Условия необходимые для проведения банкета.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Условия необходимые для проведения банкета.

Банкет по случаю празднования “Дня торговли” будет проходить в ресторане ‘Националь”, который расположен по адресу:

Улица Интернациональная дом

Ресторан имеет вывеску с элементами оформления и названием ресторана.

В ресторане использованы оригинальные декоративные элементы при оформлении залов и помещений для потребителей, в том числе светильники и зеркала.

В предприятии имеются торговый зал на 60 посадочных мест и банкетный зал на 30 посадочных мест.

Мебель в ресторане использована стандартная, облегченных конструкций, соответствующая интерьеру помещений.

Основной вид мебели ресторана – это двух -, четырех -, местные столы четырехугольной и квадратной формы, выполненные из дерева по индивидуальному заказу ресторана.

Предприятие оснащено системой винтеляции, обеспечивающей допустимые параметры температуры и влажности.

Ресторан имеет следующую посуду и приборы:

- металлическую посуду и приборы из нержавеющей стали;

- фарфоровую и фаянсовую посуду с эмблемой ресторана;

- сортовую стеклянную посуду без рисунка;

столовое белье:

- скатерти белые и цветные, салфетки индивидуального пользования (полотняные)

- полотенца и ручники для обслуживающего персонала (полотняные)

Меню и прейскурант, напечатаны типографским способом на национальном (коми) языке и русском языках и имеют фирменный знак ресторана.

Ресторан предлагает потребителям разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления; широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, винно-водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод.

Обслуживание потребителей осуществляется официантами и метрдотелями.

В ресторане имеется танцевальная площадка и сцена, где играет вокально – инструментальный ансамбль.

Подобные статьи:

Анализ барьеров при вступлении на рынок.
Барьеры при вступлении на рынок алкогольной продукции, а именно производства пива определяются в основном наличием конкурентов, многие из которых имеют достаточно «мощный» бизнес, налаженное производство, сложившуюся структуру и которые занимают твердые позиции на рынке. · Еще ...

Исследования рынка
2. Схема исследования рынка (сегментация): 1.Определение требований потребителей к товару 2.Определение различий и сходств в требованиях 3.Разработка профилей потребителей     4. Сегментация 5. Товары непроиз-вод ...

Сущность и принципы маркетинга.
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней ...