Реклама.

Страница 5

Составление тематико-финансового плана следует начинать сразу после утверждения концепции рекламы, определив:

•какие рекламные средства позволяют апеллировать к Потребителям целевого сегмента?;

•какие рекламные средства наиболее популярны у Потребителей целевого сегмента? ;

•какие рекламные средства наиболее экономичные?

Затем выбираются Исполнители и согласовываются с ними сроки и условия выполнения работ, назначаются координаторы из числа сотрудников службы, непосредственно отвечающие за выполнение работ. В связи с тем, что все предусмотреть невозможно, в плане отдельной строкой выделяется статья “непредвиденные расходы”, которая обычно составляет до 10% от общей сметы расходов. После этого план окончательно свёрстывается и передаётся на согласование в финансовый отдел для учета при финансовом планировании и затем на утверждение руководителем. После чего он передается в бухгалтерию, для контроля за правильностью использования выделенных средств. Если же возникает потребность в проведении внеплановых широкомасштабных рекламных акций, на них аналогичным образом, также составляется тематико-финансовый план. По итогам выполнения плана служба маркетинга делает Отчёт о выполнении плана и анализ эффективности осуществленных рекламных акций и представляет его на утверждение руководства.

2.7. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕССЫ И ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. ( Подходите к этому творчески! Пробуйте, выйти за рамки обычного ). Если Вы намерены использовать традиционные средства массовой информации, обратите внимание на нижеприводимые особенности каждого из них.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕССЫ И ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Средства распространения рекламы

Охват потребительского рынка

Потенциальная потребительская аудитория

Оптимальный тип рекламодателя

Основные преимущества

Основные недостатки

Популярная газета

соответствует географии распространения

широкие слои населения

розничные продавцы товаров широкого потребления

возможность большого охвата целевой группы для товаров широкого потребления

неопределенность достижения потребителей конкретных категорий целевой аудитории

Деловая газета

соответствует географии распространения

предприниматели

оптовые продавцы товаров широкого потребления, розничные продавцы изделий и услуг, в том числе специального назначения

высокая целевая направленность

ограниченный круг читателей

Специальная рекламная газета

соответствует географии распространения

городское население с различным уровнем дохода

предприниматели, делающие специальные предложения (например о приеме на работу), розничные продавцы товаров широкого потребления и ограниченного спроса

высокая концентрация рекламного воздействия на население определенного региона

неопределенность в достижении целевых групп

Популярный журнал

география распространения зависит от подписки

население с уровнем дохода и образованием выше среднего

продавцы товаров широкого потребления и ограниченного спроса

высокий уровень воздействия благодаря возможностям полиграфического воспроизведения

неопределенность географии распространения при высокой стоимости публикации

Специализированный журнал

география распространения зависит от подписки

специалисты в областях, соответствующих направленности журнала и другие люди, проявляющие к ним интерес

продавцы изделий и услуг, имеющих отношение к областям, соответствующим направленности журнала

высокая целевая направленность

малая тиражность и ограниченная доступность для заинтересованных потребителей

Телефонный справочник

обычно город, район

широкие слои населения

оптовые и розничные продавцы изделий и услуг, в т.ч. специализированных

определенность района действия рекламы

ограниченный охват потребителей

Директ мейл - почтовая рассылка

определяется листом рассылки

определяется сведениями об адресатах в базе данных

предприниматели, предлагающие новые товары, стремящиеся увеличить объемы реализации, используя торговлю по почте, купонирование, и делающие специальные предложения

персональная направленность

высокая стоимость одного рекламного контакта

Реклама на транспорте

город или пригород, обслуживаемые транспортным средством

широкие слои населения

предприниматели, точки реализации товаров которых расположены неподалеку от остановок транспортных средств, продавцы товаров широкого потребления

многократность рекламного воздействия

ограниченность рекламного воздействия маршрутами транспорта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия
По мнению А. Олливье и А. Дайана, “маркетинг - это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии сохранить выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или ...

Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Первый шаг в определении приоритетных конкурентов обычно осуществляется исходя из определенных концепций. Так в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации могу ...

Види маркетингової інформації та джерела її отримання
Для проведення маркетингових досліджень використовується різноманітна інформація. Маркетингову інформацію поділяють на первинну і вторинну. Первинна інформаціяотримується в результаті так званих польових маркетингових досліджень, що проводяться спеціально з даного приводу. Отр ...