Реклама.

Страница 7

ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Средства распространения рекламы

Охват потребительского рынка

Потенциальная потребительская аудитория

Оптимальный тип рекламодателя

Основные преимущества

Основные недостатки

Телевидение

регион, определяемый зоной трансляции

широкие слои населения; аудитория зависит от времени трансляции, направленности и специфики программ

продавцы изделий и услуг широкого потребления с большими объемами реализации

усиленное рекламное воздействие при высоком уровне охвата достаточно определяемой рекламной аудитории

высокая стоимость эфирного времени и производства рекламной продукции

• предоставляет возможности для демонстрации товара: комбинация из картинки, звука и движения доносит до адресата информацию самым эффективным способом

•возможности видеозаписи позволяют производить относительно недорогие видеофильмы • разместив рекламу в относительно недорогое телевизионное время, Вы можете адресовать ее конкретным группам целевой аудитории

•сознавая в чем будет заключаться Ваше ключевое торговое предложение, целесообразно привлечь видеогруппу уже к планированию видеофильма: специалисты помогут Вам думать "визуально" и познакомят со специальными возможностями видеосъемки

•телезрители запоминают то, что видят (через глаза люди получают до 90% информации), а не то, что слышат, поэтому лучше, если они увидят в Вашей рекламе что-нибудь новое и интересное.

•привлечь внимание и возбудить интерес зрителей следует в первые же пять секунд, так как существует опасность, что они вообще не станут смотреть Вашу рекламу

ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Средства распространения рекламы

Охват потребительского рынка

Потенциальная потреби-тельская аудитория

Оптимальный тип рекламодателя

Основные преимущества

Основные недостатки

Наружная реклама

район места расположения

широкие слои населения

магазины, рестораны, кафе, культурные и увеселительные заведения, финансовые организации, продавцы фирменных товаров

большие размеры рекламы, многократность воздействия на потребителей

ограниченность зоны рекламного воздействия

•наиболее распространенной формой наружной рекламы являются плакаты •наружная реклама - существенное напоминание о Вашей фирме или товаре •как правило, у Вас есть не более 10 секунд, чтобы передать сообщение, поэтому оно должна мгновенно "схватываться" и запоминаться •если Вы размещаете свою рекламу около светофора, люди проезжая смогут прочитать и осознать Ваше сообщение, которое следует ограничить 5-10 словами и использовать от 1 до 3 ярких цветов •высота без труда различимых с расстояния 30-50 м букв составляет не менее 75 мм, а если Вы хотите, чтобы объявление прочитали с расстояния 120-150 м, то высота букв должна быть не менее 350 мм •выделите ключевые слова и знаки - цветом, размером элементов оформления, стрелками, восклицательным знаком •оцените восприятие Вашей рекламы в дождь, пасмурную погоду, не заслоняется ли она зданиями, сооружениями, деревьями

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Подобные статьи:

Краткая характеристика производимой продукции
Кондитерская фабрика «Майкопская» – один из крупнейших производителей кондитерского рынка южного региона России. Производственная мощность фабрики – 18 000 тонн кондитерских изделий и 8000 тонн шоколадных полуфабрикатов. Конфеты составляют наиболее представительную группу в ас ...

Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятий холдинга является стратегия снижения себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации про ...

Особенности глобального маркетинга в Интернет.
В любом коммерческом предприятии, будь то тра­диционный магазин или электронный, основным слагаемым успеха является план маркетинга, разрабо­танный и внедренный владельцем компании. Потребуются до­полнительные маркетинговые мероприятия, как в Сети, так и за ее пределами. Забыв ...