Порядок приема заказа.

Четкая организация приема заказа на банкет существенно влияет на успех его проведения. Взаимоотношения между администрацией ресторана и заказчиков регистрируются постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 “Об утверждении правил оказания услуг общественного питания” (г. Москва).

От зам. Директора А.О.”Одежда” Макаровой Натальи Владимировны поступил заказ на проведение банкета с частичным обслуживанием в честь празднования Дня торговли в ресторан “Националь”. Заказ на обслуживание банкета принял метрдотель ресторана Козлова Анна Ивановна.

При приеме заказа метрдотель ознакомился с залом, в котором будет проходить торжество, согласовывают с ним план расстановки столов, места почетных гостей, примерное оформление зала.

При оформлении заказа указываются:

- дата обслуживания – 26 июля 1999 г.

- количество участников – 60 человек

- вид обслуживания – частичное обслуживание официантами

- время начала и окончание обслуживания – с 18 до 23 часов

- примерное меню и примерная стоимость заказа с наценкой на продукцию, установленной рестораном “Националь” в размере 100%.

Ответственность за полноту подачи продукции по оплачиваемому меню несут метрдотель и официант, ответственные за обслуживание.

Стоимость заказа оплачивается полностью, путем безналичного расчета и не позднее, чем за три дня до его выполнения.

Заказ регистрируется в специальном пронумерованной и скрепленной печатью книге учета заказа.

2.4 Подготовка банкета.

Подобные статьи:

Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятий холдинга является стратегия снижения себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации про ...

Емкость рынка.
Главной задачей рыночного исследования является определение емкости рынка. Емкость рынка – это совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен. Емкость рынка зависит от степени освоения ...

Разработка комплекса мероприятий
ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя. Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды, ЗАО «ПетроКанцОпт» предлагает следующую систему скидок: - бонусные скидки: они предоставляются постоянным клиентам в сл ...