Эволюция Маркетинга.

Маркетинг » Маркетинг » Эволюция Маркетинга.

  1. 1860-1950

1.1. 1860-1920 – Совершенствование пр-ва с целью ­ объемов и ассортимента вып-й прод.

1.2. 1920-1930 – Сосредоточение внимания на пробл. совершенств-я вып-й прод. за счет ее кач-ва и соверш-ия ассиртим.то-в.

1.3. 1930-1960 – во главе угла проблема орг-ции сбыта прод-ции за чет интенсиф-ции ее продвижения и стимула сбыта.

1-й этап хар-ся концентрацией пр-ва, его мех-цией и автом-цией. Этому периоду хар-на специализация пр-ва, укрупнен-е мастабов пр-ва, усил-е конкур-й борьбы, т.е. сформир-ся рынок покупателя. П>С.

2. 1950-1960. расцвет массового Марк.

М начин-т приобретать контуры концептуальной системы.Формир-ся базовые М-е конц-ии, формир-я М потребителя, в основе тезис: «потреб-ли отдают предпрочтение тов-м с более высок-ми пок-ми кач-ва, не покупают вещь вообще, а только ту кот-я хар-ся опред-й потреб-й полезностью». Появл.нового Эл-та М-га – М-е исследования. Они стали основой совр-ой М-ой деят-ти. Трудности со сбытом в США Þ М – философия бизнеса. Начал формир-ся междунар-й М.

3. 1971-1990.

М – одним из гл-х эл-ов корпоративного стратег-го упр-я и напр-ен на адаптацию предпр-я к внешней экономич-й и полит-й средам. М-я деят-ть превращ-ся из односторонней связи препр-й с рынком в замкнутый цикл. Диалог покупатель-продавец. ÞИсслед-я поведения потреб-ля.

4. 1991-н.в.

Переход от продажи одного товара всем к удовлетв-ю индив-х требований и вкусов. Т.е ориент-я на конкр-го потребителя.

Возможные направления:

1. СверхМ – комплексное предложение. Одна вещь – удовл-т неск-о потребностей.

2. МультиМ – многоканальное товародвижение.

3. ТурбоМ – сокращ-е времени на созд-е нов-го товара.

4. Таргетинг – пусковые М-е прог-мы, оперативное реагирование на рынок.

5. Индивидуальный М.

Подобные статьи:

Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...

Основные функции цены.
Функции цены являются внешним проявлением ее внутреннего содержа­ния. Причем к функциям цены может быть отнесено только то, что харак­терно для каждой конкретной цены без исключения. Таких функций пять: Учетная, или функция учета и измерения затрат общественного труда, предоп ...

Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции Легенда: Малое предприятие определяет стратегию на предстоящий период развития (сезон). Для реализации стратегии Советом акционеров (предпринимателем) выделяется 1,3 млн. ру ...