Понятие Маркетинга, цели и принципы.

Маркетинг » Маркетинг » Понятие Маркетинга, цели и принципы.

М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена.

Цели М.

  1. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, ­ рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов).
  2. Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой удовлетв-ти потребителя, ­прибыльности М-й деятельности).
  3. Структурно-управленческие. (придание орг-й стр-ре большей гибкости и адаптивности)
  4. Обеспечивающие. (ценовая, стимулир-я, сервисная политики).
  5. Контролирующие. (текущий, стратегический, финансовый).

Принципы М.- это основа М-й деят-ти.

  1. Выход на рынок с решением проблем потребителя.
  2. Нацеленность на коммерческий рез-т.
  3. Использование программно-целевого метода. (комплексный подход с исп-м всех М-х средств).
  4. Интеграция стратегии и тактики. (активное приспособл-е к рынку путем воздействия на него).
  5. Ориентация на долговременную перспективу. (Особое внимание прогнозным исследованиям).
  6. Учет социального фактора.

Подобные статьи:

Анализ конкуренции
Конкурентная ситуация Изучение конкурентов предполагает получение данных о практике их деятельности на рынке, их сильных и слабых сторонах. Полученные данные должны быть "взяты на вооружение" компании при планирования бизнеса вообще и разработки стратегии маркетинга в ...

Структура бизнес-плана.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов ...

Функции маркетинга
Вопрос 16. Основные функции и подфункций современного маркетинга Вопрос 17. Аналитическая функция маркетинга Вопрос 18. Производственная (созидательная) функция маркетинга Вопрос 19. Сбытовая функция (функция продаж) Вопрос 20. Функция управления и контроля Каким образом ...