Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Понятие Маркетинга, цели и принципы.
М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена.
Цели М.
- Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов).
- Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой удовлетв-ти потребителя, прибыльности М-й деятельности).
- Структурно-управленческие. (придание орг-й стр-ре большей гибкости и адаптивности)
- Обеспечивающие. (ценовая, стимулир-я, сервисная политики).
- Контролирующие. (текущий, стратегический, финансовый).
Принципы М.- это основа М-й деят-ти.
- Выход на рынок с решением проблем потребителя.
- Нацеленность на коммерческий рез-т.
- Использование программно-целевого метода. (комплексный подход с исп-м всех М-х средств).
- Интеграция стратегии и тактики. (активное приспособл-е к рынку путем воздействия на него).
- Ориентация на долговременную перспективу. (Особое внимание прогнозным исследованиям).
- Учет социального фактора.
Подобные статьи:
Стратегии роста крупных фирм.
Крупные фирмы в отличие от малых имеют возможность осуществления массового стандартизированного производства, а также расширения сферы своей деятельности (диверсификации производства). Однако пропорционально росту размеров компании падает ее гибкость.
В зависимости от темпов ...
Компоненты измерений.
M=P+/-E
M - измеренное значение;
P - реальное значение;
E - ошибка.
Чем меньше E/M, тем выше точность измерения.
Типы ошибок
Тип ошибки
Способы избежания
Случайные (надежность)
1. Метод альтернативных инструментов - измерение одних и тех же объектов как можн ...
Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга
Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга
Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...