Выбор целевого рынка.

Маркетинг » Маркетинг » Выбор целевого рынка.

Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы.

Он д.б.

  1. достат-о емким
  2. должны им-ся возм-ти его роста
  3. быть прибыльным
  4. не быть объектом конкурентов
  5. такие потребности которые фирма м-т удовлетворить

стратегии охвата рынка

  1. недефференцированный М (1 товар всему рынку)
  2. диф-ый М (2 или более сегмента)
  3. концентрированный М ( 1 товар 1 сегмент)

Стратегии

Матрица Продукт-рынок Ансофф.

Товар

рынки

Выпускаемый

новый

существующий

Стратегия проникновения на рынок (А)

Стратегия расширения номенклатуры товаров (В)

новый

Расширение границ рынка (Б)

Стратегия диверсификации (Г)

А за счет – интенсиф-и сбыта, поиск нов-х покупат-й, вытеснен-е конкур-в,

Б – создание новых областей примен-я тов-в, поиск нов-х рынков

В – разраб-ка своими силами, покупка лиц-й, обмен продуктами

Г – горизонт-я дивер-я ( нов-е тов-ы со старым сырьем и пр-ми мощностями)

- вертик-я див-я

- концентрическая диверс-я (новые товары на новых рынках)

стратегии конкуренции.

Матрица Портера

Стратегические преимущества

Стратегическая цель

Низкие издержки

Дифференцирование

Широкий рынок

Лидерство по затратам (ценовое лидерство)

Стратегия дифференцирования

Фокусирование

Узкий рынок

С акцентом на издержки

С акцентом на дифференциацию

Подобные статьи:

Определение маркетинга.
Маркетинг - это система управления регулирования и изучения рынка. Подходы к маркетингу: 1) Маркетинг как концепция управления (философия бизнеса) ставит производство в функциональную зависимость от ассортимента и объема запросов потребителя. 2) Маркетинг как функция управл ...

Производственный план
Для организации небольшого производства с мощьностью мебели из массива необходимо: А Производственные площади около 150-200 м.кв. Арендная плата которого составляет (мес.) »300$ Б Оборудование,в т.ч.: 24500$ - круглопильный станок (циркулярка) для ...

Практичне застосування маркетингу як категорія ринку.
Що ж стоїть за поняттям "маркетинг"? Більшість помилково ототожнює маркетинг зі збутом і стимулюванням. І не дивно! Адже американців постійно дошкуляють телевізійні рекламні ролики, газетні оголошення, відправлення прямої поштової реклами, візити комівояжерів. Хтось ...