Выбор целевого рынка.

Маркетинг » Маркетинг » Выбор целевого рынка.

Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы.

Он д.б.

  1. достат-о емким
  2. должны им-ся возм-ти его роста
  3. быть прибыльным
  4. не быть объектом конкурентов
  5. такие потребности которые фирма м-т удовлетворить

стратегии охвата рынка

  1. недефференцированный М (1 товар всему рынку)
  2. диф-ый М (2 или более сегмента)
  3. концентрированный М ( 1 товар 1 сегмент)

Стратегии

Матрица Продукт-рынок Ансофф.

Товар

рынки

Выпускаемый

новый

существующий

Стратегия проникновения на рынок (А)

Стратегия расширения номенклатуры товаров (В)

новый

Расширение границ рынка (Б)

Стратегия диверсификации (Г)

А за счет – интенсиф-и сбыта, поиск нов-х покупат-й, вытеснен-е конкур-в,

Б – создание новых областей примен-я тов-в, поиск нов-х рынков

В – разраб-ка своими силами, покупка лиц-й, обмен продуктами

Г – горизонт-я дивер-я ( нов-е тов-ы со старым сырьем и пр-ми мощностями)

- вертик-я див-я

- концентрическая диверс-я (новые товары на новых рынках)

стратегии конкуренции.

Матрица Портера

Стратегические преимущества

Стратегическая цель

Низкие издержки

Дифференцирование

Широкий рынок

Лидерство по затратам (ценовое лидерство)

Стратегия дифференцирования

Фокусирование

Узкий рынок

С акцентом на издержки

С акцентом на дифференциацию

Подобные статьи:

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...

Факторы, определяющие различия в поведении покупателей.
Поведение конечных потребителей обусловлено прежде всего характером и настоятельностью самих потребностей. Существует определенная система личных потребностей, которую можно рассматривать на различных уровнях. Абсолютные потребности – первый уровень – абстрактны по отношению ...

Расчет в потребности в посуде и приборах для подачи.
Перечень блюд и напитков Заказано порций Наименование посуды, приборов Вместимость посуды порции Количество приборов, ед. Икра зернистая (порционная) 30 Икорницы, тарелки пирожковые (под икорницы) 6 1 5 5 Осетр заливной 30 Блюда овальн ...