Выбор целевого рынка.

Маркетинг » Маркетинг » Выбор целевого рынка.

Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы.

Он д.б.

  1. достат-о емким
  2. должны им-ся возм-ти его роста
  3. быть прибыльным
  4. не быть объектом конкурентов
  5. такие потребности которые фирма м-т удовлетворить

стратегии охвата рынка

  1. недефференцированный М (1 товар всему рынку)
  2. диф-ый М (2 или более сегмента)
  3. концентрированный М ( 1 товар 1 сегмент)

Стратегии

Матрица Продукт-рынок Ансофф.

Товар

рынки

Выпускаемый

новый

существующий

Стратегия проникновения на рынок (А)

Стратегия расширения номенклатуры товаров (В)

новый

Расширение границ рынка (Б)

Стратегия диверсификации (Г)

А за счет – интенсиф-и сбыта, поиск нов-х покупат-й, вытеснен-е конкур-в,

Б – создание новых областей примен-я тов-в, поиск нов-х рынков

В – разраб-ка своими силами, покупка лиц-й, обмен продуктами

Г – горизонт-я дивер-я ( нов-е тов-ы со старым сырьем и пр-ми мощностями)

- вертик-я див-я

- концентрическая диверс-я (новые товары на новых рынках)

стратегии конкуренции.

Матрица Портера

Стратегические преимущества

Стратегическая цель

Низкие издержки

Дифференцирование

Широкий рынок

Лидерство по затратам (ценовое лидерство)

Стратегия дифференцирования

Фокусирование

Узкий рынок

С акцентом на издержки

С акцентом на дифференциацию

Подобные статьи:

Цена товара и планируемая прибыль
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в России трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии. Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, ...

Методы изучения фирм-конкурентов
Исследование фирм-конкурентов, как правило, производится или в целом по отрасли, или по отдельным сегментам рынка. Рассмотрим подробнее каждый элемент цепочки исследования. Определение существующих и потенциальных конкурентов Выявление действующих и потенциальных конкурентов ...

Резюме
Данный бизнес-план разработан для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мебели из массива. Массив-это мебельный материал (натуральная древесина).Мебель из такого материала становится очень модной, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2002г. у ...