Позиционирование товара на рынке.

Маркетинг » Маркетинг » Позиционирование товара на рынке.

Сущ-т 2 пути позиционир-я товара.

  1. Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть.
  2. Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка.

Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами:

  1. на основе преимущ-х кач-в товара
  2. на специфич-х потребностях потребителя
  3. на специальом использ-и товара
  4. на ориентацию на определ-ю категорию потребит-ей
  5. на создании имиджа своему товару
  6. на сопоставл-и и сравнении с товарами конкурентов.
  7. и.т.д.

Все это в программе М-микс.

Подобные статьи:

Сегментация рынка и выбор целевого рынка
Будем сегментировать потребительский рынок, используя географический и экономический (имущественный) признаки. К пользователям услуг и товаров, предлагаемых рассматриваемой фирмой относится следующие группы потребителей: это государственные учреждения, промышленные предприятия ...

Практика организации маркетинга на российском предприятии.
Современная научно-техническая революция, изменения в технике и технологии производства, формах организации сбыта продукции и ее технического обслуживания тесно связаны с формированием и развитием системы маркетинга. Мировой опыт показал, что производство должно ориентироваться ...

Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка. Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции ...