Позиционирование товара на рынке.

Маркетинг » Маркетинг » Позиционирование товара на рынке.

Сущ-т 2 пути позиционир-я товара.

  1. Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть.
  2. Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка.

Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами:

  1. на основе преимущ-х кач-в товара
  2. на специфич-х потребностях потребителя
  3. на специальом использ-и товара
  4. на ориентацию на определ-ю категорию потребит-ей
  5. на создании имиджа своему товару
  6. на сопоставл-и и сравнении с товарами конкурентов.
  7. и.т.д.

Все это в программе М-микс.

Подобные статьи:

Основные понятия и элементы культуры, влияние на бизнес.
Культура - это сложное единое целое, включающее знание, искусство, мораль, веру, законы, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества. Культура - коллективное программирование мышления. Состав элементов культурной среды в междунар ...

Методы маркетинговой деятельности
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: - анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому ...

Теория стратегии сегментации рынка.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и ...