Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Позиционирование товара на рынке.
Сущ-т 2 пути позиционир-я товара.
- Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть.
- Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка.
Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами:
- на основе преимущ-х кач-в товара
- на специфич-х потребностях потребителя
- на специальом использ-и товара
- на ориентацию на определ-ю категорию потребит-ей
- на создании имиджа своему товару
- на сопоставл-и и сравнении с товарами конкурентов.
- и.т.д.
Все это в программе М-микс.
Подобные статьи:
Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.
Исходные данные: в гостинице 50 номеров (40 – одноместных и 10 – двухместных); планируемый коэффициент загрузки 0,8.
Так как предметы гостеприимства меняются каждый день в течение всего пребывания гостя в отеле, следовательно, потребность в них может быть определена на основе ...
Стратегическое управление предприятием
Стратегическое управление предприятием исходит из принципов системного подхода к взаимоотношениям предприятия с внешней средой, зависимости предприятия от этой среды, необходимости проведения активной инновационной политики и т.д.
В условиях административно-командной системы с ...
Разработка концепции нового товара. Позиционирование товаров на рынке.
Процесс разработки нового товара подразделяется на 8 этапов:
1. Формулировка идеи.
2. Отбор идеи.
3. Разработка замысла и его проверка.
4. Разработка стратегии маркетинга.
5. Анализ возможностей производственных мощностей.
6. Разработка товара.
7. Опробование в рыночных ...