Товар и его производные.

Маркетинг » Маркетинг » Товар и его производные.

Ассортиментная политика – определение товарных групп наиб-е предпоч-х для успеш-й работы на рынке и обеспеч-их экон-ю эф-ть деят-ти фирмы в целом.

АП включ-т след-е соотношении тов-х групп:

1. соотношение видовых групп

2. соотн-е то-в нах-ся на разных стадиях ЖЦ

3. соотн-е тов-в по их происхождению (тов-ы самой фирмы и для перепродажи)

Ассортимент (товар-микс) – совокупность всех тов-х групп и тов-х единиц предлагаемых покупателям конкретным продавцом.

Товарная группа (линия) – группа тов-в тесно взаимосвязанных м/у собой в силу выполнения аналог-х ф-ций, предлаг-ся одним группам потреб-ей, распред-ся по одним каналам, в заданном ценовом диапазоне.

Товарная единица – опред-е изделие в рамках торг-й марки или тов-ого ассортимента, опред-го размера, опред-й цены, внеш-го вида и т.п.

Товарная номенклатура – им-т опред-ю длину, широту и глубину

Тов-я номенклатура (ширина)

Мыло

Стир-е порошки

Зубная паста

Длинна

Ландыш

Тайд

Жемчуг

Роза

Лотос

Лесная

Всего

9

11

10

Ширина товара-микс – показатель предлаг-ых организацией ассортиментных групп (3)

Длинна товара-микс – показ-ет общее кол-во тов-х единиц (30)

Глубина товара-микс – в каком кол-ве различных вар-в предлаг-ся товар из ассортиментного ряда (по виду: жемчуг – новый, жемчуг с мятой; фасовка: 50г, 75г, итого 2*2 глубина 4)

  1. Согласованность товара-микс – показ-т насколько родственны м/у собой различн-е тов-е ниши с (.) зрен-я конечного использ-я, произв-ых треб-ний, каналов распред-я.

4 измерения товара-микс опред-ет возм-е 4 напр-я товарной стратегии

1. Создание нов-х тов-х линий (расшир-е товара-микс)

2. Удлинение каждой тов-й линии

3. создание нов-х вар-ов каждой из сущ-их товарных линий (углубление продукта-микс)

4. ¯ или ­ согласованности товара-микс в завис-ти от того стремится орг-я завоевать устойчивую репут-ю в узкой сфере или ориентир-на на работу в неск-х областях

Подобные статьи:

Применение методики разработки маркетинговых
стратегий для малых предприятий 2.1. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции. Предприятие Предприятие “Волна” было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 1992 году в форме товарищества с огр ...

Роль стимулирования сбыта в маркетинге.
Стимулирование влияет на поведение потребителя, пре­вращая его из потенциального в ре­ального покупателя. Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количест­ва товара при неизменных ценах. Это ...

Сущость вторичных данных и критерии их использования в МИ.
Свойства вторичных данных (с точки зрения пригодности использования): - доступность; - релевантность (в какой степени данные соответствуют потребностям в информации для решения проблем). Ряд аспектов, снижающих релевантность даных: · различие в областях измерения; · необхо ...