Жизненный цикл товара

Маркетинг » Маркетинг » Жизненный цикл товара

ЖЦТ – период в теч-ии которого товар покупается на рынке.

Прибыль

- кривая сбыта

1 2 3 4

- кривая прибыли

Дорыночная стадия

  1. Стадия выведения товара на рынок – осн-е затраты на рекламу(информативную). Цель М создание рынка товара (только базовая модель, малые партии, объем реализ-ии растет медленно, пр-ые мощности загруж-ы не полностью Þ издержки высоки Þ цена высока, созд-ся нов-я система товародвижения.
  2. Рост – начало получения прибыли. ­ темпов роста, объемов, продаж, выпускаются модификации товара, крупные партии, издержки ¯, появляются конкуренты Þ расходы на рекламу. Реклама превращается в убеждающую. Внимание на свою фирму, торг-ю марку.
  3. Зрелость – абсолютный прирост объема продаж, но темпы уже меньше. Большое кол-во модификаций. Ценовая конкуренция. Насыщение рынка. В конце постепенное снижение объема сбыта.
  4. Спад – объем продаж непрерывно снижается. Сужение ассортимента. Высвобождение пр-ых мощностей. Издержки растут, цены падают, прибыль падает. Реклама неэффективна.

Подобные статьи:

Факторы конкурентоспособности стран.
Определение конкурентоспособности страны необходимо при выходе на внешний рынок и определении сравнительных преимуществ. Факторы конкурентоспособности стран Þ динамика экономики Þ промышленная эффективность Þ динамика рынка Þ финансовая динамика &T ...

Логотипы кампании Intel Inside.
Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять логоти ...

Расчет официантов и распределение обязанностей между ними.
При расчете официантов исходят из того, что каждый из них выполняет все операции по обслуживанию гостей в закрепленном за ним секторе. Рекомендуется по 10 – 15 гостей на 1 официанта. Т.к. на моем банкете 60 человек, один официант будет обслуживать 15 гостей, следовательно обсл ...