Оценка конкурентоспособности товара.

Маркетинг » Маркетинг » Оценка конкурентоспособности товара.

КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами.

Основные составляющие КСТ:

  1. Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.)
  2. Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х исследований).
  3. Коммерческая сост-я. (кач-во работы коммерческих агентов)
  4. 1+2+3=влияние на цену продажи
  5. Экономическая сост-я. (все затрарты связ-е с использованием изделия)
  6. 1+2+3+4= цена потреблеия
  7. Имидж предприятия.

Подобные статьи:

Социально-этический маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая ...

.Налоги и отчисления во внебюджетные фонды
Уровень налогообложения в России сопоставим с уровнем налогов в таких странах, как Швеция и Германия. Зачастую этот аргумент приводят сторонники существующей в России налоговой политики. В действительности следует принимать во внимание то обстоятельство, что структура налогообл ...

Географические и социальные установочные данные
1.1. Местонахождение страны Государство в юго-западной части Северной Америки (Мексике принадле­жит также рад островов в Тихом океане и в Калифорнийском зали­ве). Территория — 1958,2 тыс. кв. км. Столица — Мехико (более 20 млн.). Др. крупные города — Гвадалахара, Монтеррей, П ...