Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами.
Основные составляющие КСТ:
- Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.)
- Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х исследований).
- Коммерческая сост-я. (кач-во работы коммерческих агентов)
- 1+2+3=влияние на цену продажи
- Экономическая сост-я. (все затрарты связ-е с использованием изделия)
- 1+2+3+4= цена потреблеия
- Имидж предприятия.
Подобные статьи:
Заключение.
Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от ...
Карьера менеждера в области МИ
Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ
Качества
Уровни менеджмента
I (минимальный)
III (верхний)
Писательские качества
57 %
90 %
Аналитические качества
50 %
90 %
Устная речь
49 %
82%
Внешний вид
19 %
59 % ...
Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как ...