Оценка конкурентоспособности товара.

Маркетинг » Маркетинг » Оценка конкурентоспособности товара.

КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами.

Основные составляющие КСТ:

  1. Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.)
  2. Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х исследований).
  3. Коммерческая сост-я. (кач-во работы коммерческих агентов)
  4. 1+2+3=влияние на цену продажи
  5. Экономическая сост-я. (все затрарты связ-е с использованием изделия)
  6. 1+2+3+4= цена потреблеия
  7. Имидж предприятия.

Подобные статьи:

Условия «внешней» среды на рынке.
Анализ "внешней среды" позволяет более объективно рассмотреть условия работы на рынке с учетом существующих политических, экономических, законодательных, социальных, технологических аспектов, т.е. факторов "макроокружения". Изучение состояния и прогноз этих ...

Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в россии.
Недалеки те времена, когда отече­ственный «чернильно-промышлен­ный комплекс» снабжал всю страну пресловутыми ручками за 35 копеек, в то время, как остальной деловой мир пользовался плодами канцеля­рии постиндустриального общества. Но вот, в начале 90-х у нас появляют­ся первые ...

Анализ конкуренции
Важнейшей составляющей информации для принятия решений в области ведения конкурентной борьбы является информация о поведении конкурентов, об их конкурентных позициях. Наибольший интерес, при этом, представляет возможность выделения наиболее характерных составляющих конкурентосп ...