Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.

Маркетинг » Маркетинг » Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.

Страница 2

Среди всех компонентов бренда самое большое значение имеет имя бренда, которое наиболее часто ассоциируется с названием фирмы-изготовителя или, что реже, посреднической фирмы.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Оцінка кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности. При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...

Этапы принятия решений о покупке и их характеристика.
Процесс принятия решения включает: 1. осознание проблемы (что нужно); 2. поиск причин (реклама); 3. оценка вариантов (формирование выбора); 4. решение о покупке; 5. реакция на покупку. ...

Мета фiрми i мета маркетингу
Метою нашої фiрми є забезпечення спокiйного iснування i дiяльностi частки або усього населення нашого регiону. Ми будемо намагатися усiма способами, дозволеними чинним законодавством вiдгородити мирне населення вiд кримiнального свiту. Захист - ось головна мета нашої фiрми. Ме ...