Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.
Среди всех компонентов бренда самое большое значение имеет имя бренда, которое наиболее часто ассоциируется с названием фирмы-изготовителя или, что реже, посреднической фирмы.
Подобные статьи:
Функциональная организационная структура службы маркетинга.
Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы. На рис. 32.1 представлена схема, с ...
Оценка эффективности сайта.
Оценить эффективность Вашего сайта можно двумя способами:
Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели:
количество обращений к web-страницам;
суточная статистика частоты посещения сайта;
количество уникальных людей (х ...
Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное
название.
Рынок сегментирован по статусу пользования. Сегмент – люди, решившие подвергнуться пластической коррекции.
Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирург ...