Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

Маркетинг » Маркетинг » Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль.

На этапе выдвижения цели:

1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики)

2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(стратегия престижных цен, цены проникновения)

3. Цели основ-е на удержание рынка (низкие цены)

На этапе разработки стратегии:

1. Ориентация на затраты+прибыль

2. на спрос (самый трудоемкий метод)

3. на конкурентов (на средн-е рын-е Ц. или на лидера)

Стратегии ценообразования:

1. Снятие сливок. (высокая цена на новый продукт)

2. Проникновение на рынок. (низкая цена)

3. Стратегия единых цен (одинак-я цена для всех потребтелей за одинаковое сочетание товаров и услуг).

4. Стратегия гибких цен. (торг уместен)

5. Стратегия неокругленных цен (999 рублей)

6. Стратегия ценового лидерства (основной продукт по низкой цене, привлекая в магазин)

7. Стратегия льготных цен (скидки за покупку в больш-х кол-вах)

ЦП должа быть гибкой и адаптивной – инструменты – скидки(бонусы, дилерские, сезон-ные, за возврат старой модели, по праздникам, льготы в купонах(газеты), распродажа).

Подобные статьи:

Методика нормирования запасов материальных ресурсов.
Прежде всего, для понимания сущности нормирования запасов материальных ресурсов, необходимо дать определение нормы запаса. Под нормой запаса следует считать такое плановое минимальное количество материальных ресурсов, которое должно находиться у предприятия для нормального проц ...

Составление музыкальной программы.
Музыка в ресторане имеет не меньшее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале, красивый интерьер. Репертуар определяется с учетом тематической особенности предприятия и назначения музыкального обслуживания по поводу празднования Дня торговли. В ресторане "Национа ...

Понятие Маркетинга, цели и принципы.
М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена. Цели М. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, ­ рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов). Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой ...