Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

Маркетинг » Маркетинг » Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль.

На этапе выдвижения цели:

1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики)

2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(стратегия престижных цен, цены проникновения)

3. Цели основ-е на удержание рынка (низкие цены)

На этапе разработки стратегии:

1. Ориентация на затраты+прибыль

2. на спрос (самый трудоемкий метод)

3. на конкурентов (на средн-е рын-е Ц. или на лидера)

Стратегии ценообразования:

1. Снятие сливок. (высокая цена на новый продукт)

2. Проникновение на рынок. (низкая цена)

3. Стратегия единых цен (одинак-я цена для всех потребтелей за одинаковое сочетание товаров и услуг).

4. Стратегия гибких цен. (торг уместен)

5. Стратегия неокругленных цен (999 рублей)

6. Стратегия ценового лидерства (основной продукт по низкой цене, привлекая в магазин)

7. Стратегия льготных цен (скидки за покупку в больш-х кол-вах)

ЦП должа быть гибкой и адаптивной – инструменты – скидки(бонусы, дилерские, сезон-ные, за возврат старой модели, по праздникам, льготы в купонах(газеты), распродажа).

Подобные статьи:

Маркетинговая служба в АПК. Становление и функционирование.
Первой должностью на предприятии, имеющей отношение к выполнению маркетин­говых функций, стала должность коммерческого директора. В результате роста конкуренции, расширения товарного ассортимента, колебаний платёжеспособного спроса и других обстоя­тельств возникла необходимость ...

Сущность и функции МИ.
МИ - это информация, помогающая менеджеру принимать рациональные решения. Маркетинг - это система управления, регулирования и изучения рынка (функциональное определение). Задача МИ - сделать поведение рынка более предсказуемым. Структура маркетингового исследования ...

Бюджет маркетингу
Планы действий позволяют менеджеру сформировать обеспечивающий эти действия бюджет маркетинговых мероприятий, рассчитанный на основе планируемых доходов и расходов. В разделе доходов будет указано количество товаров, которые должны быть проданы, и средняя цена-нетто. В разделе ...