Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

Маркетинг » Маркетинг » Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль.

На этапе выдвижения цели:

1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики)

2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(стратегия престижных цен, цены проникновения)

3. Цели основ-е на удержание рынка (низкие цены)

На этапе разработки стратегии:

1. Ориентация на затраты+прибыль

2. на спрос (самый трудоемкий метод)

3. на конкурентов (на средн-е рын-е Ц. или на лидера)

Стратегии ценообразования:

1. Снятие сливок. (высокая цена на новый продукт)

2. Проникновение на рынок. (низкая цена)

3. Стратегия единых цен (одинак-я цена для всех потребтелей за одинаковое сочетание товаров и услуг).

4. Стратегия гибких цен. (торг уместен)

5. Стратегия неокругленных цен (999 рублей)

6. Стратегия ценового лидерства (основной продукт по низкой цене, привлекая в магазин)

7. Стратегия льготных цен (скидки за покупку в больш-х кол-вах)

ЦП должа быть гибкой и адаптивной – инструменты – скидки(бонусы, дилерские, сезон-ные, за возврат старой модели, по праздникам, льготы в купонах(газеты), распродажа).

Подобные статьи:

Анализ конкуренции
Конкурентная ситуация Изучение конкурентов предполагает получение данных о практике их деятельности на рынке, их сильных и слабых сторонах. Полученные данные должны быть "взяты на вооружение" компании при планирования бизнеса вообще и разработки стратегии маркетинга в ...

Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...

Универсальное коммерческое предложение.
Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7). 13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее. Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но п ...