Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

Маркетинг » Маркетинг » Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль.

На этапе выдвижения цели:

1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики)

2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(стратегия престижных цен, цены проникновения)

3. Цели основ-е на удержание рынка (низкие цены)

На этапе разработки стратегии:

1. Ориентация на затраты+прибыль

2. на спрос (самый трудоемкий метод)

3. на конкурентов (на средн-е рын-е Ц. или на лидера)

Стратегии ценообразования:

1. Снятие сливок. (высокая цена на новый продукт)

2. Проникновение на рынок. (низкая цена)

3. Стратегия единых цен (одинак-я цена для всех потребтелей за одинаковое сочетание товаров и услуг).

4. Стратегия гибких цен. (торг уместен)

5. Стратегия неокругленных цен (999 рублей)

6. Стратегия ценового лидерства (основной продукт по низкой цене, привлекая в магазин)

7. Стратегия льготных цен (скидки за покупку в больш-х кол-вах)

ЦП должа быть гибкой и адаптивной – инструменты – скидки(бонусы, дилерские, сезон-ные, за возврат старой модели, по праздникам, льготы в купонах(газеты), распродажа).

Подобные статьи:

Обслуживание покупателей
Товар, выпускаемый нашей фирмой, обычно предполагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть для товара определяющую роль. При налаживании сервисной службы нам предстоит принять три решения: 1) какие услуги включить в рамки сервиса? 2) как ...

Сегментация рынка: способы, критерии и признаки
Способы сегментации: по основным группам потребителей, по параметрам продукции, по основным конкурентам. Критерий сегментации: количественные параметры (ёмкость рынка, количество потенциальных клиентов, доступность сегмента); доступность сегмента для предприятия; существенност ...

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...