Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

Маркетинг » Маркетинг » Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.

ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль.

На этапе выдвижения цели:

1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики)

2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(стратегия престижных цен, цены проникновения)

3. Цели основ-е на удержание рынка (низкие цены)

На этапе разработки стратегии:

1. Ориентация на затраты+прибыль

2. на спрос (самый трудоемкий метод)

3. на конкурентов (на средн-е рын-е Ц. или на лидера)

Стратегии ценообразования:

1. Снятие сливок. (высокая цена на новый продукт)

2. Проникновение на рынок. (низкая цена)

3. Стратегия единых цен (одинак-я цена для всех потребтелей за одинаковое сочетание товаров и услуг).

4. Стратегия гибких цен. (торг уместен)

5. Стратегия неокругленных цен (999 рублей)

6. Стратегия ценового лидерства (основной продукт по низкой цене, привлекая в магазин)

7. Стратегия льготных цен (скидки за покупку в больш-х кол-вах)

ЦП должа быть гибкой и адаптивной – инструменты – скидки(бонусы, дилерские, сезон-ные, за возврат старой модели, по праздникам, льготы в купонах(газеты), распродажа).

Подобные статьи:

Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал
Современные мотивы инвестирования в основной капитал могут быть сгруппированы следующим образом: А) Инвестирование, обусловленное необходимостью обеспечения (поддержания) безопасности государства (так называемое обязательное инвестирование): Военная сфера; Техногенные произв ...

Классификация товара.
1. По потреблению: а) потребительские (товары широкого потребления для граждан); б) промышленные (используют предприятия). 2. По сроку службы: а) товар длительного пользования (используется многократно); б) товар кратковременного пользования (используется в течении одного цикла ...

Создание имиджа компании.
Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов. 1.Строитель ...