Маркетинг

Маркетинг » Маркетинг

Страница 7

Следует отметить, что рынок вторичного жилья весьма специфичен. Например, одна и та же квартира может находиться в базах данных различных фирм, поэтому нельзя целиком опираться на выше приведенные цифры. К тому же нет взаимосвязи между потенциальной емкостью предложений конкурентов и объемами предложений и продаж.

2. Для осуществления следующего шага исследования необходимо знать объем продаж каждого конкурента. Так как эта информация является секретной мы попытались решить эту проблему путем анализа объявлений о продаже квартир одними и теми же фирмами в разные промежутки времени. Было выяснено, что в среднем объем продаж составляет 60 % от объема предложений. Таким образом, объем продаж на данном сегменте составил 5000 кв. м

3. В качестве завершающего этапа рассчитаем коэффициент насыщенности, который и определяет в конечном итоге тенденции перспективности сегмента.

НС=5000/50000=0,1

Маркетинговый смысл параметра «насыщенность сегмента» подразумевает, насколько удовлетворен сегмент по предоставляемому ему объему продукции. Как видно, данный сегмент более чем неудовлетворен. Парадокс! Этот факт лишний раз доказывает, что критерий суммарной потребительской удовлетворенности имеет некоторое пороговое значение, ниже которого потребитель откажется от покупки даже в том случае, если уровень общей полезности товара окажется достаточно высоким для потребителя.

В данном случае сложно дать какие – либо конкретные рекомендации фирме, собирающейся войти на рынок вторичного жилья. Можно лишь посоветовать постараться выявить скрытые рыночные тенденции и вести на рынке принципиально отличную от других политику.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Политика ценообразования фирмы.
Определение цены – едва ли не самая важная задача комплексного маркетинга. С одной стороны, она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потенциальный покупатель, а с другого – чтобы обеспечить прибыльность сбыта. Методика ценообразования, которая схематично может быть предс ...

Анализ рынка и конкурентов.
3.3.1. Характеристика емкости рынка. Кондитерские изделия пользуются большим спросом у потребителей. Объем продаж кондитерских изделий (выпечки) в 2001 году составил около 158000000 штук. Численность населения г. Ульяновска – 694500 человек. За вычетом числа детей в возрасте ...

Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации
Таблица 4.1 Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации Аудитория 1 номера Стоимость 1 кв. см. Стоимость обьявления 25 кв. см. Удельная стоимость реального контакта Сервер "МММ" 4000 0,94 0,0002 ...