Необходимость и цели маркетинга.

Маркетинг » Маркетинг » Необходимость и цели маркетинга.

При определенной насыщенности товарного рынка на вопросы какого типа и качества товар надо производить фирме, кому, как и где товар продавать, чтобы его купили, с большой вероятностью может ответить только маркетинг.

Суть маркетинга - действия на основе определенных знаний.

Цель - достижение рыночного согласия между производителями и потребителями при обоюдной выгоде в наилучших психологических условиях.

Подобные статьи:

Сводка контрольных показателей
Таблица 2.1 1998 Сбыт, кг. § крем для лица § тонизирующий крем § противовоспалительный крем Итого: 1100 1300 1700 4100 Цена, тыс $ 4100 Прибыль, тыс $. 400 Расходы на маркетинг, тыс.$. 50 ...

Товародвижение, слагаемые товародвижения.
Товародвижение - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за движением товара от производителя к потребителю. Фирма должна сделать товар доступным для потребителя. Но существуют издержки: расходы по транспортировке, последующему складированию товаров, по ...

Выбор целевого рынка.
Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы. Он д.б. достат-о емким должны им-ся возм-ти его роста быть прибыльным не быть объектом конкурентов такие потребности которые фирма м-т удовлетворить стратегии охвата рынка недефференцированный М (1 ...