Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Необходимость и цели маркетинга.
При определенной насыщенности товарного рынка на вопросы какого типа и качества товар надо производить фирме, кому, как и где товар продавать, чтобы его купили, с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
Суть маркетинга - действия на основе определенных знаний.
Цель - достижение рыночного согласия между производителями и потребителями при обоюдной выгоде в наилучших психологических условиях.
Подобные статьи:
Факторы конкурентоспособности стран.
Определение конкурентоспособности страны необходимо при выходе на внешний рынок и определении сравнительных преимуществ.
Факторы конкурентоспособности стран
Þ динамика экономики
Þ промышленная эффективность
Þ динамика рынка
Þ финансовая динамика
&T ...
Реализация проекта
Предполагается, что данный проект начнет реализовываться, когда будет решен вопрос по его финансированию.
Стадии реализации проекта:
1) разработка нормативной документации (управление собственности горисполкома, городской центр по приватизации), разработка бизнес-плана (город ...
Завоевание своей собственной ниши рынка.
Даже в эру массового производства наиболее хитрые, проницательные компании занялись поиском путей, как "делать их изделия в наибольшей мере пригодными для определенных сегментов рынка. Когда IBM вышла на рынок с вычислительными машинами общего назначения с вводом данных с ...