Этапы развития и концепции маркетинга.

Маркетинг » Маркетинг » Этапы развития и концепции маркетинга.

Страница 2

Способствовала развитию «потребительства», когда любое производство ориентировалось только на сиюминутные потребности индивидуума, часто противоречащие долгосрочному благополучию всего общества. Это привело к необходимости ориентации.

5) На социально-этический маркетинг 80-х. Утверждает, что если производство удовлетворяющее имеющуюся потребность в товаре вызывает негативные процессы в природе или другим образом вредит обществу, то должно быть ликвидировано или модифицировано. Этот вид маркетинговой деятельности свойственен только обществу с развитым рынком, прошедшему многолетний этап массовой ориентации на маркетинг.

6) Каждая концепция имеет свои достоинства и недостатки, соединять их конструктивные элементы попыталась концепция маркетинга MIX (4 . 5 ., комплекс маркетинга) предложение Маккарти.

Это система различных производственно-ком. Методов включает 5 направлений рыночной деятельности фирм: а) продавцы и покупатели (кто продает и кому продавать) people; б) продукт (что продавать) product; в) продажная цена (по какой цене продавать) price; г) продвижение продукта на рынок (как стимулировать продажи) promotion; д) позиционирование продукта на рынке (где, как и когда продавать) place.

Эта концепция возникла в 60-х годах как реакция на высокий риск выбора однозначное принятие маркетингового решения.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet
В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо п ...

Чужие подходы к общению (к коммуникациям)
Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации с потребителями зависит от вида бизнеса (сегмента рынка) и предоставляемых услуг (продажи товара, выполнения работ). Бизнес моего первого ко ...

Историческая справка по ГК «МДМ»
Компания «МДМ» (Магазин для магазинов) работает на региональном рынке с 1993 года. Славная история крупнейшей торговой компании началась в крепостных стенах на Литовском валу с маленького офиса, победную эстафету которого сейчас успешно несет действующий на этой территории боль ...