Этапы развития и концепции маркетинга.

Маркетинг » Маркетинг » Этапы развития и концепции маркетинга.

Страница 2

Способствовала развитию «потребительства», когда любое производство ориентировалось только на сиюминутные потребности индивидуума, часто противоречащие долгосрочному благополучию всего общества. Это привело к необходимости ориентации.

5) На социально-этический маркетинг 80-х. Утверждает, что если производство удовлетворяющее имеющуюся потребность в товаре вызывает негативные процессы в природе или другим образом вредит обществу, то должно быть ликвидировано или модифицировано. Этот вид маркетинговой деятельности свойственен только обществу с развитым рынком, прошедшему многолетний этап массовой ориентации на маркетинг.

6) Каждая концепция имеет свои достоинства и недостатки, соединять их конструктивные элементы попыталась концепция маркетинга MIX (4 . 5 ., комплекс маркетинга) предложение Маккарти.

Это система различных производственно-ком. Методов включает 5 направлений рыночной деятельности фирм: а) продавцы и покупатели (кто продает и кому продавать) people; б) продукт (что продавать) product; в) продажная цена (по какой цене продавать) price; г) продвижение продукта на рынок (как стимулировать продажи) promotion; д) позиционирование продукта на рынке (где, как и когда продавать) place.

Эта концепция возникла в 60-х годах как реакция на высокий риск выбора однозначное принятие маркетингового решения.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Определение Рынка и Тенденций
Рынок рукавов высокого давления – это организационный рынок, то есть значительную часть его потребителей составляют организации. Основными потребителями рукавов высокого давления (РВД) являются предприятия производящие тяжелую технику, такую как бульдозеры, тракторы, грейдеры и ...

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...

Услуги, как объект маркетинговых исследований
Услуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре ос ...