Составление заявки на производство.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Составление заявки на производство.

Страница 1

Заявка на производство к банкету.

« » _1999 г.

Время готовности: холодных закусок – 17 часов

Горячих закусок - ….

II горячих блюд - ….

Наименование блюд и закусок

Кол-во порций

зак-но в посуде

Кол-во посуды в ед.

Наименование посуды

Икра зернистая

30 6

5

Икорницы

Осетр заливной

30 6

5

Блюда овальные фарфоровые

Крабы под майонезом

30 6

5

Салатники квадратные фарфоровые

Корзиночки с ветчиной

30 6

5

Блюда круглые фарфоровые

Мясное ассорти

15 6

5

Блюда круглые фарфоровые

Соус майонез с корнишонами

15 6

5

Соусники фарфоровые

Колбаса копченая с зеленым салатом

30 6

5

Блюда круглые фарфоровые

Салат столичный

60 6

10

Салатники круглые фарфоровые

Салат из овощей

30 6

5

Салатники круглые фарфоровые

Салат витаминный

30 6

5

Салатники треугольные фарфоровые

Грибы маринованные с луком

15 1

15

Салатники квадратные фарфоровые

Солянка мясная на сковороде

30 1

30

Закусочная тарелка

Шампиньоны в кокотнице

15 1

15

Кокотницы

Рыба по-русски

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Картофель отварной

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Котлеты по-киевски

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Сложный гарнир

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Яблоки с сиропом

15 1

15

Креманки

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация потребностей.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов-булочка с рубленым бифштексом, обж ...

Паблик рилейшнз
Вопрос 74. Понятие "паблик рилейшнз" Вопрос 75. Современная система деловой коммуникации Вопрос 76. Методы "паблик рилейшнз" Среди предпринимателей и сегодня распространено мнение, что для того чтобы справиться с публичной деятельностью, в принципе не тре ...

Маркетинг
Введение Вопросы методического обеспечения в инновационном потребительском маркетинге приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны ...