Составление заявки на производство.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Составление заявки на производство.

Страница 1

Заявка на производство к банкету.

« » _1999 г.

Время готовности: холодных закусок – 17 часов

Горячих закусок - ….

II горячих блюд - ….

Наименование блюд и закусок

Кол-во порций

зак-но в посуде

Кол-во посуды в ед.

Наименование посуды

Икра зернистая

30 6

5

Икорницы

Осетр заливной

30 6

5

Блюда овальные фарфоровые

Крабы под майонезом

30 6

5

Салатники квадратные фарфоровые

Корзиночки с ветчиной

30 6

5

Блюда круглые фарфоровые

Мясное ассорти

15 6

5

Блюда круглые фарфоровые

Соус майонез с корнишонами

15 6

5

Соусники фарфоровые

Колбаса копченая с зеленым салатом

30 6

5

Блюда круглые фарфоровые

Салат столичный

60 6

10

Салатники круглые фарфоровые

Салат из овощей

30 6

5

Салатники круглые фарфоровые

Салат витаминный

30 6

5

Салатники треугольные фарфоровые

Грибы маринованные с луком

15 1

15

Салатники квадратные фарфоровые

Солянка мясная на сковороде

30 1

30

Закусочная тарелка

Шампиньоны в кокотнице

15 1

15

Кокотницы

Рыба по-русски

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Картофель отварной

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Котлеты по-киевски

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Сложный гарнир

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Яблоки с сиропом

15 1

15

Креманки

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием.
Период производства к рыночным отношениям, то есть включение его как подсистемы в рынок вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно-хозяйственных структурах. В связи с этим, современная концепция управления предприятием состоит в том, ...

Обзор состояния рынка труда
Экономическая ситуация, сложившаяся в Белгородской области и в целом по России после начала перехода к рыночной экономике, характеризовалась, помимо прочего, сменой ориентиров экономики с развития оборонного и производственного потенциала страны на конечного потребителя, расшир ...

Ценообразование
Фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов. Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок специалисты фирмы планируют с ценой 450 рублей за диск (сегодняшняя цена ВАЗа). Специалисты фирмы считают, что такая цена позволяет продукции ф ...