Составление заявки на производство.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Составление заявки на производство.

Страница 1

Заявка на производство к банкету.

« » _1999 г.

Время готовности: холодных закусок – 17 часов

Горячих закусок - ….

II горячих блюд - ….

Наименование блюд и закусок

Кол-во порций

зак-но в посуде

Кол-во посуды в ед.

Наименование посуды

Икра зернистая

30 6

5

Икорницы

Осетр заливной

30 6

5

Блюда овальные фарфоровые

Крабы под майонезом

30 6

5

Салатники квадратные фарфоровые

Корзиночки с ветчиной

30 6

5

Блюда круглые фарфоровые

Мясное ассорти

15 6

5

Блюда круглые фарфоровые

Соус майонез с корнишонами

15 6

5

Соусники фарфоровые

Колбаса копченая с зеленым салатом

30 6

5

Блюда круглые фарфоровые

Салат столичный

60 6

10

Салатники круглые фарфоровые

Салат из овощей

30 6

5

Салатники круглые фарфоровые

Салат витаминный

30 6

5

Салатники треугольные фарфоровые

Грибы маринованные с луком

15 1

15

Салатники квадратные фарфоровые

Солянка мясная на сковороде

30 1

30

Закусочная тарелка

Шампиньоны в кокотнице

15 1

15

Кокотницы

Рыба по-русски

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Картофель отварной

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Котлеты по-киевски

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Сложный гарнир

30 1

30

Тарелка мелкая столовая

Яблоки с сиропом

15 1

15

Креманки

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...

Обслуживание покупателей
Товар, выпускаемый нашей фирмой, обычно предполагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть для товара определяющую роль. При налаживании сервисной службы нам предстоит принять три решения: 1) какие услуги включить в рамки сервиса? 2) как ...

Международный маркетинг
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация. Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных госуда ...