Составление заявки на производство.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Составление заявки на производство.

Страница 2

« _» 1999 г.

Метрдотель

(подпись)

Заявка в кофейный и чайные буфеты.

« _» 1999 г.

Время готовности: 21 час.

Наименование продуктов

Кол-во порций

Наименование посуды

Кол-во посуды

Мороженое

60

Креманки

60

Чай

30

Чайники заварные (на 0,5 л.)

Чайники доливные (на 1,5 л.)

3

3

Кофе

30

Кофейники фарфоровые(на 1,5 л.)

2

Торт «Прага»

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

2

Конфеты

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

4

« » 1999 г.

Метрдотель _

(подпись)

Заявка в буфет к банкету.

« » 1999 г.

Время готовности:

Наименование товара

Единица измерения

Вместимость

Кол-во (шт.)

Водка «Прилузская»

бутылка

0.5

12

Вино «Монастырская изба»

бутылка

0.7

8

Вино «Изабелла»

бутылка

0.7

8

Шампанское «Советское»

бутылка

0.8

11

Вода минеральная «Давпон»

бутылка

0.5

24

Напиток клюквенный

бутылка

1.5

8

Фрукты:

кг.

Яблоки

кг.

Слива

кг.

Виноград

кг.

Апельсины

кг.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Проектная часть
В этом разделе после проведения анкетирования подводим этоги и по произведенным подсчётам строим диаграммы по каждому вопроссу. Это необходимо для наглядности и простаты работы сданными. ВОПРОСЫ 1. Как часто Вы покупаете лекарства? 2. При покупке определенн ...

Определение длины, количества и формы столов.
При расстановке столов учитывают площадь зала, его конфигурацию, количество участников банкета, расположение дверей и окон, наличие колонн и ниш. Необходимо знать, что те места, которые находятся за столом, как правило, предназначены для почетных гостей. Длину стола определяе ...

Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования
Предприятию необходимо ориентироваться в первую очередь на потребителя. Нельзя забывать, что любая компания достигает своих целей только удовлетворяя потребителя. В качестве отличительных преимуществ, уникальности компании на существующем рынке, мы предлагаем сделать упор на с ...