Составление заявки на производство.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Составление заявки на производство.

Страница 2

« _» 1999 г.

Метрдотель

(подпись)

Заявка в кофейный и чайные буфеты.

« _» 1999 г.

Время готовности: 21 час.

Наименование продуктов

Кол-во порций

Наименование посуды

Кол-во посуды

Мороженое

60

Креманки

60

Чай

30

Чайники заварные (на 0,5 л.)

Чайники доливные (на 1,5 л.)

3

3

Кофе

30

Кофейники фарфоровые(на 1,5 л.)

2

Торт «Прага»

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

2

Конфеты

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

4

« » 1999 г.

Метрдотель _

(подпись)

Заявка в буфет к банкету.

« » 1999 г.

Время готовности:

Наименование товара

Единица измерения

Вместимость

Кол-во (шт.)

Водка «Прилузская»

бутылка

0.5

12

Вино «Монастырская изба»

бутылка

0.7

8

Вино «Изабелла»

бутылка

0.7

8

Шампанское «Советское»

бутылка

0.8

11

Вода минеральная «Давпон»

бутылка

0.5

24

Напиток клюквенный

бутылка

1.5

8

Фрукты:

кг.

Яблоки

кг.

Слива

кг.

Виноград

кг.

Апельсины

кг.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле
В рыночной экономике, по логике экономических законов, предприятие должно обеспечить себе определенный уровень доходов. Таким образом, оно может существовать только в том случае, если все время развивается, идет в ногу с прогрессом. Исходя из этого, оно должно обеспечивать акку ...

Формулирование целей фирмы
На начальном этапе жизненного пути фирмы, которая реализует себя в качестве снабженца фирм, государственных и промышленных предприятий канцелярскими и бумажно-беловыми товарами, основными целями будут являться достижение ежегодного роста общего объема продаж и увеличение собств ...

Коротко о маркетинге в целом
2.1. Определение маркетинга В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение ...