Составление заявки на производство.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Составление заявки на производство.

Страница 2

« _» 1999 г.

Метрдотель

(подпись)

Заявка в кофейный и чайные буфеты.

« _» 1999 г.

Время готовности: 21 час.

Наименование продуктов

Кол-во порций

Наименование посуды

Кол-во посуды

Мороженое

60

Креманки

60

Чай

30

Чайники заварные (на 0,5 л.)

Чайники доливные (на 1,5 л.)

3

3

Кофе

30

Кофейники фарфоровые(на 1,5 л.)

2

Торт «Прага»

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

2

Конфеты

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

4

« » 1999 г.

Метрдотель _

(подпись)

Заявка в буфет к банкету.

« » 1999 г.

Время готовности:

Наименование товара

Единица измерения

Вместимость

Кол-во (шт.)

Водка «Прилузская»

бутылка

0.5

12

Вино «Монастырская изба»

бутылка

0.7

8

Вино «Изабелла»

бутылка

0.7

8

Шампанское «Советское»

бутылка

0.8

11

Вода минеральная «Давпон»

бутылка

0.5

24

Напиток клюквенный

бутылка

1.5

8

Фрукты:

кг.

Яблоки

кг.

Слива

кг.

Виноград

кг.

Апельсины

кг.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Историческая справка по ГК «МДМ»
Компания «МДМ» (Магазин для магазинов) работает на региональном рынке с 1993 года. Славная история крупнейшей торговой компании началась в крепостных стенах на Литовском валу с маленького офиса, победную эстафету которого сейчас успешно несет действующий на этой территории боль ...

Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребите­ля ...

Внутрифирменные источники вторичных данных.
1. Бухгалтерские документы: счета, квитанции, накладные, которые позволяют узнать количество приобретенного места, стоимость заказа, ассортимент, место доставки. 2. Затраты на рекламу, на организацию торговли, на складирование, транспорт и т.д. 3. Торговые отчеты. Условия пол ...