Составление заявки на производство.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Составление заявки на производство.

Страница 2

« _» 1999 г.

Метрдотель

(подпись)

Заявка в кофейный и чайные буфеты.

« _» 1999 г.

Время готовности: 21 час.

Наименование продуктов

Кол-во порций

Наименование посуды

Кол-во посуды

Мороженое

60

Креманки

60

Чай

30

Чайники заварные (на 0,5 л.)

Чайники доливные (на 1,5 л.)

3

3

Кофе

30

Кофейники фарфоровые(на 1,5 л.)

2

Торт «Прага»

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

2

Конфеты

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

4

« » 1999 г.

Метрдотель _

(подпись)

Заявка в буфет к банкету.

« » 1999 г.

Время готовности:

Наименование товара

Единица измерения

Вместимость

Кол-во (шт.)

Водка «Прилузская»

бутылка

0.5

12

Вино «Монастырская изба»

бутылка

0.7

8

Вино «Изабелла»

бутылка

0.7

8

Шампанское «Советское»

бутылка

0.8

11

Вода минеральная «Давпон»

бутылка

0.5

24

Напиток клюквенный

бутылка

1.5

8

Фрукты:

кг.

Яблоки

кг.

Слива

кг.

Виноград

кг.

Апельсины

кг.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Как предприятия реагируют на маркетинговую среду.
Многие предприятия рассматривают маркетинговую среду как "неконтролируемый элемент", к которому они должны приспосабливаться. Они пассивно принимают маркетинговую среду как данность и не пытаются ее изменить. Они просто анализируют ситуацию, в которой вынуждены работа ...

Определение терминов
«Стратегическое маркетинговое планирование в конечном итоге нацелено на увеличение денежных показателей сбыта конкретного предприятия.» Дж. Велш, президент «Дженерал Электрик» Маркетинг - система управления хозяйственной деятельностью с учетом требований рынка, включающая сп ...

Исследование торгового лица микрорайона Гидростроителей
Сначала мы представим Вам полный список исследованных торговых точек. Затем детально рассмотрим их по отдельности. Таблица 1 Полное название предприятия Время работы Уголок потребителя Сфера деятельности Услуги Реклама ЧП «Терехова» 9:00-19:00 ...