Составление заявки на производство.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Составление заявки на производство.

Страница 2

« _» 1999 г.

Метрдотель

(подпись)

Заявка в кофейный и чайные буфеты.

« _» 1999 г.

Время готовности: 21 час.

Наименование продуктов

Кол-во порций

Наименование посуды

Кол-во посуды

Мороженое

60

Креманки

60

Чай

30

Чайники заварные (на 0,5 л.)

Чайники доливные (на 1,5 л.)

3

3

Кофе

30

Кофейники фарфоровые(на 1,5 л.)

2

Торт «Прага»

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

2

Конфеты

60

Вазы фарфоровые на низкой ножке

4

« » 1999 г.

Метрдотель _

(подпись)

Заявка в буфет к банкету.

« » 1999 г.

Время готовности:

Наименование товара

Единица измерения

Вместимость

Кол-во (шт.)

Водка «Прилузская»

бутылка

0.5

12

Вино «Монастырская изба»

бутылка

0.7

8

Вино «Изабелла»

бутылка

0.7

8

Шампанское «Советское»

бутылка

0.8

11

Вода минеральная «Давпон»

бутылка

0.5

24

Напиток клюквенный

бутылка

1.5

8

Фрукты:

кг.

Яблоки

кг.

Слива

кг.

Виноград

кг.

Апельсины

кг.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в россии.
Недалеки те времена, когда отече­ственный «чернильно-промышлен­ный комплекс» снабжал всю страну пресловутыми ручками за 35 копеек, в то время, как остальной деловой мир пользовался плодами канцеля­рии постиндустриального общества. Но вот, в начале 90-х у нас появляют­ся первые ...

Роль стимулирования сбыта в маркетинге.
Стимулирование влияет на поведение потребителя, пре­вращая его из потенциального в ре­ального покупателя. Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количест­ва товара при неизменных ценах. Это ...

Финансовый план
Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать финансовые результаты: «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении средств», «План потоков платежей». У ЦНТИ в бухгалтерской отчетности имеет место «Отчет о прибылях и убытках», кото ...