Маркетинговые цели фирмы.

Маркетинг » Маркетинг » Маркетинговые цели фирмы.

1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей.

2) Максимизация прибыли.

3) Расширение границ рынка.

4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке.

5) Стабилизация достигнутого положения.

Подобные статьи:

Место маркетинга в системе управления предприятием.
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных п ...

Вибір цільових ринків.
Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке. 1. Замеры и прогнозирование спроса Следует провести более точную оценку нынешнего и будущего размера рынка. Для оц ...

Основные цели маркетинговой деятельности.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разра ...