Маркетинговые цели фирмы.

Маркетинг » Маркетинг » Маркетинговые цели фирмы.

1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей.

2) Максимизация прибыли.

3) Расширение границ рынка.

4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке.

5) Стабилизация достигнутого положения.

Подобные статьи:

Стимулирование сбыта.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по ...

Резюме
Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности с образованием юридического лица в сфере производства и коммерции. Наш коллектив желает создать в Архангельске пивзавод, чтобы изготавливать на нём пиво по старинным русским рецептам и продавать его в А ...

Классификация спроса.
1) По состоянию рынка: а) Негативный - неприязненное отношение к товару; б) Скрытый (есть потребность, но нет соответствующего предложения); в) Отсутствующий (есть предложение, но нет спроса); г) Полноценный (все хорошо); д) Чрезмерный (спрос превышает возможность предложения). ...