Маркетинговые цели фирмы.

Маркетинг » Маркетинг » Маркетинговые цели фирмы.

1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей.

2) Максимизация прибыли.

3) Расширение границ рынка.

4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке.

5) Стабилизация достигнутого положения.

Подобные статьи:

Основные понятия и элементы культуры, влияние на бизнес.
Культура - это сложное единое целое, включающее знание, искусство, мораль, веру, законы, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества. Культура - коллективное программирование мышления. Состав элементов культурной среды в междунар ...

Изучение ценовой эластичности
Можно выделить следующие методы определения ценовой эластичности. 1. Обработка статистической информации о продаже товаров на различных рынках или на одном рынке, но в разные моменты времени по разным ценам. Для применения данного метода необходима хорошая база данных, приведе ...

Составить ситуацию, в которой раскрывается маркетинговая деятельность банка.
Если дать полное определение понятию маркетинга, то маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучен ...