Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Иерархия потребностей.
Индивидуальные потребности - это сложная многоструктурная система, элементы которой взаимосвязаны и имеют свою иерархию.
Иерархии:
1) По признаку мотивации (Маркс):
а) физические (пища, жилье, одежда)
б) социальные (труд, отдых, религия, охрана здоровья)
в) интеллектуальные (образование, квалификация, творчество, социальный статус, культурный уровень)
2) Маслоу: 1. Физиологические потребности; 2. Безопасность; 3. Социальные потребности; 4. Движение; 5. Самоутверждение.
5.
![]() | |||
![]() |
1.
![]() |
3) По степени настоятельности:
а) Предметы первой необходимости (жизненно важные)
б) Менее насущные потребности
в) наиболее отдаленные (роскошь, престиж)
4) По деятельности необходимой для удовлетворения:
а) Активные (образование)
б) Пассивные (музыка)
5) По воздействию на здоровье, личность или общество:
а) Рациональные; б) Нерациональные.
Подобные статьи:
Социальные основы маркетинга
Нужды
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Мы определяем нужду следующим образом:
Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и б ...
Расчет договорной цены на строительство объекта.
Ведомость договорной цены на строительство.
Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц.
Составлена в ценах 1993 г. с учетом влияния рыночных условий осуществления строительства в 1996 г.
Основание
Наименование объектов, работ и затрат
Стоимость, ...
Установление окончательной цены.
При установлении окончательной цены на товар фирма должна учесть ряд нижеприведенных соображений, в случае, если они не были приняты во внимание ранее.
Психологическое ценообразование основано на опыте изучения психологии покупателей и применяется главным образом на рынках по ...