Иерархия потребностей.

Маркетинг » Маркетинг » Иерархия потребностей.

Индивидуальные потребности - это сложная многоструктурная система, элементы которой взаимосвязаны и имеют свою иерархию.

Иерархии:

1) По признаку мотивации (Маркс):

а) физические (пища, жилье, одежда)

б) социальные (труд, отдых, религия, охрана здоровья)

в) интеллектуальные (образование, квалификация, творчество, социальный статус, культурный уровень)

2) Маслоу: 1. Физиологические потребности; 2. Безопасность; 3. Социальные потребности; 4. Движение; 5. Самоутверждение.

5.

1.

3) По степени настоятельности:

а) Предметы первой необходимости (жизненно важные)

б) Менее насущные потребности

в) наиболее отдаленные (роскошь, престиж)

4) По деятельности необходимой для удовлетворения:

а) Активные (образование)

б) Пассивные (музыка)

5) По воздействию на здоровье, личность или общество:

а) Рациональные; б) Нерациональные.

Подобные статьи:

Направления и методы исследования цен
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточ ...

Правовое обеспечение организации деятельности службы маркетинга.
Службу маркетинга в АОЗТ планируется создать в 2002 году. Для эффективной работы службы маркетинга необходимо разработать и ввести в действие положение о службе маркетинга и должностную инструкцию руководителя. В положении о службе маркетинга должны быть предусмотрены разделы: ...

Делопроизводство
Введение Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная люб ...