Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Иерархия потребностей.
Индивидуальные потребности - это сложная многоструктурная система, элементы которой взаимосвязаны и имеют свою иерархию.
Иерархии:
1) По признаку мотивации (Маркс):
а) физические (пища, жилье, одежда)
б) социальные (труд, отдых, религия, охрана здоровья)
в) интеллектуальные (образование, квалификация, творчество, социальный статус, культурный уровень)
2) Маслоу: 1. Физиологические потребности; 2. Безопасность; 3. Социальные потребности; 4. Движение; 5. Самоутверждение.
5.
![]() | |||
![]() |
1.
![]() |
3) По степени настоятельности:
а) Предметы первой необходимости (жизненно важные)
б) Менее насущные потребности
в) наиболее отдаленные (роскошь, престиж)
4) По деятельности необходимой для удовлетворения:
а) Активные (образование)
б) Пассивные (музыка)
5) По воздействию на здоровье, личность или общество:
а) Рациональные; б) Нерациональные.
Подобные статьи:
Сравнительная оценка
рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным
средствам массовой информации
Таблица 4.1
Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации
Аудитория
1 номера
Стоимость 1 кв. см.
Стоимость обьявления 25 кв. см.
Удельная стоимость реального контакта
Сервер "МММ"
4000
0,94
0,0002 ...
Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителя ...
Внутренний
и международный маркетинг: общие черты и отличия
По мнению А. Олливье и А. Дайана, “маркетинг - это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии сохранить выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или ...