Иерархия потребностей.

Маркетинг » Маркетинг » Иерархия потребностей.

Индивидуальные потребности - это сложная многоструктурная система, элементы которой взаимосвязаны и имеют свою иерархию.

Иерархии:

1) По признаку мотивации (Маркс):

а) физические (пища, жилье, одежда)

б) социальные (труд, отдых, религия, охрана здоровья)

в) интеллектуальные (образование, квалификация, творчество, социальный статус, культурный уровень)

2) Маслоу: 1. Физиологические потребности; 2. Безопасность; 3. Социальные потребности; 4. Движение; 5. Самоутверждение.

5.

1.

3) По степени настоятельности:

а) Предметы первой необходимости (жизненно важные)

б) Менее насущные потребности

в) наиболее отдаленные (роскошь, престиж)

4) По деятельности необходимой для удовлетворения:

а) Активные (образование)

б) Пассивные (музыка)

5) По воздействию на здоровье, личность или общество:

а) Рациональные; б) Нерациональные.

Подобные статьи:

Реклама, її функції та види
Реклама – будь-яка форма оплаченої неперсональної презентації і просування ідей, продукції, послуг, що реалізується конкретним замовником. Реклама є інструментом маркетингу і використовується для досягнення конкретних цілей у рамках маркетингової політики. Функції реклами можу ...

Слабые стороны и упущения конкурентов, которые будут использоваться для разработки товара для сегмента.
Отсутствие широкого использования компьютерных технологий в медицине. Обычно, чтобы помочь клиенту принять решение, врачу приходится либо только на словах объяснять ему все плюсы и минусы предстоящей операции, либо демонстрировать фотоматериалы, отснятые до и после операций на ...

Исследования маркетинговой деятельности для предприятий питания
Как было сказано выше, под методами исследования мы понимаем методы сбора информации. Одним из эффективных методов исследования о предпочтениях потребителей можно считать : - информация торговых корреспондентов - торговых работников (обычно продавцов), за особую плату регуляр ...