Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке

Маркетинг » Маркетинг » Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке

Ответ

.

Реклама - любая платная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг как правило с точно указанным источником финансирования.

Крупные предприятия тратят на рекламу от 1% до 20% от объема полученных доходов, при среднем уровне 5%. Реклама решает различные задачи.

Виды рекламы:

1. Информативная (на этапе выведения товара на рынок):

· рассказать рынку: о появлении новинок, об изменении цен, объяснение принципов действия товара;

· формирование образа предприятия.

2. Увещательная (на этапе роста):

· формирование предпочтений к марке товара, убеждение купить.

3. Напоминающая (на этапе зрелости):

· напомнить потребителю, что товар может понадобиться в ближайшее время;

· поддерживает у потребителя осведомленность о товаре, о том, где его можно приобрести.

Каналы распределения рекламы:

1. для товаров промышленного назначения:

· специальные журналы 91%

· выставки, ярмарки 80%

· специальные проспекты 70%

· непосредственные переговоры 65%

· газеты и журналы общего назначения 60%

· каталоги 50%

· специально созданные рекламные ролики 20%

2. для товаров народного потребления:

· газеты и журналы общего назначения

· телевидение

· рассылка по почте.

При принятии решения выделить деньги на рекламы надо учитывать, что разовый контакт не имеет никакой коммерческой ценности. Только систематическая рекламная компания может дать результаты.

Телевизионная реклама.

Эта реклама очень эффективна, т.к. доходит до большого количества потребителей, но дорого стоит.

Ее особенности:

· потребитель отвлекается домашними делами, поэтому продолжительность должна быть не более 60 секунд (самые важные первые 10 секунд);

· наиболее важно изображение, чем звук;

· не следует дублировать изображение текстом;

· титры должны писаться на чистом экране;

· говорящий должен быть за кадром.

Радиореклама.

Эта реклама также очень эффективна.

Ее особенности:

· самая оперативная;

· может застать потребителя в любом месте;

· основным требованием является обращение не к широким массам, а к конкретному потребителю;

· самые важные первые 10 секунд;

· должно быть музыкальное сопровождение;

· последовательность предъявления информации должна быть такая: Что? Как? Где?

Подобные статьи:

Совершенствование структуры управления.
Совершенствование системы управления производством предусматривает разработку и осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих: рациональные формы разделе­ния и кооперации труда; механизацию и автоматизацию труда работников управления: со­вершенствование системы информации ...

Анализ и выбор стратегических позиций фирмы
Цель фирмы состоит в том, чтобы сформулировать для каждой бизнес-единицы свою особую стратегию, исходящую из ее позиционирования. В этой связи мы обратимся к понятию портфеля рынков товара, занимающему центральное место в стратегическом анализе и ориентирующему на детальное исс ...

Цели, задачи и виды планирования
Планирование маркетинга – это построение логической последовательности отдельных видов маркетинговой деятельности, определение целей компании и разработка планов для их достижения. Цель планирования заключается в уменьшении предпринимательского риска за счет снижения степени н ...