Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке

Маркетинг » Маркетинг » Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке

Ответ

.

Реклама - любая платная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг как правило с точно указанным источником финансирования.

Крупные предприятия тратят на рекламу от 1% до 20% от объема полученных доходов, при среднем уровне 5%. Реклама решает различные задачи.

Виды рекламы:

1. Информативная (на этапе выведения товара на рынок):

· рассказать рынку: о появлении новинок, об изменении цен, объяснение принципов действия товара;

· формирование образа предприятия.

2. Увещательная (на этапе роста):

· формирование предпочтений к марке товара, убеждение купить.

3. Напоминающая (на этапе зрелости):

· напомнить потребителю, что товар может понадобиться в ближайшее время;

· поддерживает у потребителя осведомленность о товаре, о том, где его можно приобрести.

Каналы распределения рекламы:

1. для товаров промышленного назначения:

· специальные журналы 91%

· выставки, ярмарки 80%

· специальные проспекты 70%

· непосредственные переговоры 65%

· газеты и журналы общего назначения 60%

· каталоги 50%

· специально созданные рекламные ролики 20%

2. для товаров народного потребления:

· газеты и журналы общего назначения

· телевидение

· рассылка по почте.

При принятии решения выделить деньги на рекламы надо учитывать, что разовый контакт не имеет никакой коммерческой ценности. Только систематическая рекламная компания может дать результаты.

Телевизионная реклама.

Эта реклама очень эффективна, т.к. доходит до большого количества потребителей, но дорого стоит.

Ее особенности:

· потребитель отвлекается домашними делами, поэтому продолжительность должна быть не более 60 секунд (самые важные первые 10 секунд);

· наиболее важно изображение, чем звук;

· не следует дублировать изображение текстом;

· титры должны писаться на чистом экране;

· говорящий должен быть за кадром.

Радиореклама.

Эта реклама также очень эффективна.

Ее особенности:

· самая оперативная;

· может застать потребителя в любом месте;

· основным требованием является обращение не к широким массам, а к конкретному потребителю;

· самые важные первые 10 секунд;

· должно быть музыкальное сопровождение;

· последовательность предъявления информации должна быть такая: Что? Как? Где?

Подобные статьи:

Сегментация рынка и выбор целевого рынка
Будем сегментировать потребительский рынок, используя географический и экономический (имущественный) признаки. К пользователям услуг и товаров, предлагаемых рассматриваемой фирмой относится следующие группы потребителей: это государственные учреждения, промышленные предприятия ...

Описание проблемно – ориентированной ситуации
Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д. Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли ...

Контроль в маркетинге
Вопрос 101. Объекты контроля Вопрос 102. Внутренняя и внешняя ревизия маркетинговой деятельности Вопрос 103. Обратные связи в системе контроля маркетинга Вопрос 104. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля Контроль как одна из функций управления произв ...