Определение длины, количества и формы столов.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Определение длины, количества и формы столов.

При расстановке столов учитывают площадь зала, его конфигурацию, количество участников банкета, расположение дверей и окон, наличие колонн и ниш.

Необходимо знать, что те места, которые находятся за столом, как правило, предназначены для почетных гостей.

Длину стола определяем из расчета 0,8 м. На одного почетного гостя, 0,6 м. На остальных участников банкета.

На банкете будет присутствовать 60 человек, из них 8 – почетные гости. Т.к. для почетных гостей стол сервируют только с одной стороны, то длина центрального стола при односторонней посадке будет составлять 0,8 м.x 8 человек = 6,4 м.

Ширина стола для почетных гостей должна быть не менее 0,7 м ., значит возьмем четырехместный стол шириной 0,9 м. , длиной 1,4 м. Отсюда следует, что нам потребуется 6,4 м. : 1.4 v/ = 5 столов для почетных гостей.

Длина стола для остальных участников банкета будет составлять 0,6 м. X 52 чел. = 31,2 м.

Ширина банкетного стола при двусторонней посадке должна быть от 1,2 – 1,5 м. , следовательно 31,2 : 2 = 15,6 м. – общая длина стола.

Так как торцы центрального стола не будут использованы при посадке гостей для более удобного обслуживания, то 15,6 м. – 1,8 м. = 13,8 м. (длина стола для остальных участников банкета).

Значит, нам потребуется 13,8 : 0,9 м. = 15 столов.

Длина стола не должна превышать 10 м. , поэтому поставим столы буквой «Ш».

Подобные статьи:

Разработка опросного листа
При планировании мероприятий, реализующих выбранную маркетинговую стратегию, было решено производить несколько модификаций принтеров HP DeskJet с целью наиболее полного удовлетворения потребностей различных групп потребителей. Для выявления таких групп (сегментирования рынка) н ...

Этапы установления цены на товар.
Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены. Стратегия ценообразования определяется позиционированием ...

Система маркетингового контролю
Контроль маркетингу – процес виміру і оцінки результатів реалізації планів і стратегії маркетингу. Контроль є завершальною фазою управління маркетингом і першим кроком на шляху планування маркетингу у новій фазі. Контроль дозволяє виявити сильні та слабкі сторони власної маркет ...