Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Вам поручили организовать и провести маркетинговое исследование в связи с необходимостью принятия решения о выходе вашей фирмы на рынок с новым товаром. Разработайте подробную модель исследования.
7. Испытание в рыночных условиях
· Выпускается небольшая партия товара для испытания в рыночных условиях.
· Товар испытывается в обстановке, более приближенной к реальному использованию, чтобы выявить взгляды потребителей и дилеров на особенности использования и проблемы перепродажи, а также определить размеры рынка.
· Испытания дают руководству достаточный объем информации для принятия окончательного решения о целесообразности выпуска нового товара.
8. Развертывание коммерческого производства.
· Следует принять решение о своевременности выпуска новинки на рынок.
· Фирма должна решить, следует ли выпускать товар на рынок в какой-то одной местности или одном регионе, в нескольких регионах, в общенациональном масштабе или в международном масштабе.
· В группе последовательно осваиваемых рынков фирма должна выбрать наиболее выгодные и свои основные усилия по стимулированию сбыта сосредоточить на них.
· Фирма должна разработать план действий для последовательного вывода новинки на рынок. Необходимо составить сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий.
· Для каждого нового рынка фирма должна разрабатывать отдельный план маркетинга.
Подобные статьи:
Факторы конкурентоспособности стран.
Определение конкурентоспособности страны необходимо при выходе на внешний рынок и определении сравнительных преимуществ.
Факторы конкурентоспособности стран
Þ динамика экономики
Þ промышленная эффективность
Þ динамика рынка
Þ финансовая динамика
&T ...
Типы подходов к наблюдению.
Подходы бывают слебующих видов:
1. Реальная или выдуманная ситуация.
2. Открытое или замаскированное наблюдение (пример открытого наблюдения - хронометраж рабочего дня). Недостатки открытого наблюдения - влияние наблюдателя на объект наблюднения.
3. Структурированное против ...
Методы, используемые при исследованиях рынка.
1.
Кабинетные исследования основываются на изучении имею-щейся информации (вторичные источники), статистических данных, журнальных публикаций.
Полевые исследования - устанавливается непосредственный контакт с потребителем (первичная информация). Очень дорогосто-ящий метод. ...