Маркетинг

Маркетинг » Маркетинг

Страница 3

Выше мы рассмотрели основные параметры мониторов выявив их можно перейти к определению основных тенденций которые господствовали и будут господствовать на данном рынке в ближайшем году. Дабы это стало возможно необходимо провести анализ развития рынка на протяжении нескольких лет. В данной работе будет рассмотрен трех летний период с 1995 по 1997 год и спрогнозированы перспективы на 1998 год.

1995.

Одним из итогов года стало то, что давно предсказанный закат продаж мониторов 14» так и не произошел. Этот феномен озадачил многих аналитиков предсказывавших быстрый переход на мониторы побольше и получше. Перспектива развития состоит в том, что в 1996-м году произойдет значительное увеличение спроса на мониторы с большим экраном. Господство графических сред таких как Windows 95 вынуждает пользователя улучшать используемые мониторы. Для решения простейших задач таких как работа с текстовыми редакторами вполне приемлема для пользователей. Но если кому-то захочется расширить рабочую площадь открыть побольше приложений, поработать с электронными таблицами и мультимедиа, ограничения монитора становятся очевидными. И хотя большинство мониторов 14» поддерживают более высокое разрешение, для подобных задач это недостаточно.

До сих пор переход на мониторы с большим экраном сдерживается их высокой ценой. Итак одним из ограничений продаж мониторов с диагональю является цена, его преодоление должно обеспечить резкий рост объемов продаж. Став ограничением на одном сегменте на другом превратилось в условие роста продаж. У многих производителей стали бестселлерами 14- дюймовые модели. Согласно исследованию Dataquest, на первое место среди производителей мониторов выдвинулась фирма Compaq, продажи ее продуктов составили 15% рынка, принадлежащего десятке крупнейших производителей. Однако около половины продаваемых в Великобритании продуктов Compaq - это по-прежнему 14-дюймовые мониторы.

14-дюймовый тихо не уйдет.

Как бы подчеркивая, что 14» мониторы по прежнему важны фирма Compaq запустила в производство новую модель, предсказывая ей судьбу бестселлера для корпоративных клиентов. Монитор Compaq140 помещен в списке продукции рядом с недавно выпушенным 15-дюймовым монитором Compaq150. Размер точки у него равен 0,28 мм, монитор оптимизирован для работы в режиме с построчной разверткой при разрешении 800*600. Менеджер по продажам компании ADI Systems Тони Хоуп абсолютно уверен, что 14-дюймовые мониторы не теряют своей актуальности. «Но только из-за своей цены, - уточняет он Сейчас продаются три вида мониторов: простейший SVGA с диагональю 14», 14-дюймовые с построчной разверткой и, наконец, 15-дюймовый. Ценовая разница между моделями 14 и 15 дюймов очень велика, и клиенту сложно оправдать необходимость такой покупки».

Определение стандартов.

В пункте описания основных технических характеристик мы уже касались данной темы теперь рассмотрим вновь введенный в 1995 году стандарт ТСО 95, который будет влиять на продажи в следующие годы.

На выставке «CeBIT’95» шведская конфедерация профессиональных служащих (ТСО) объявила, что ее программа сертификации по излучению и эффективности использования энергии ТСО92 будет дополнена стандартом ТСО95, впервые в мире предъявляющим глобальные требования с точки зрения эргономики и охраны окружающей среды к компьютеру в целом, а не только к монитору. Сейчас более 30 производителей выпускают мониторы, соответствующие стандарту ТСО92. Экологические требования в программе ТСО95 довольно строги. Использование химических соединений CFC, HCFC, кадмия и ртути в процессе производства запрещены; кроме того, в пластиковом корпусе монитора и системного блока не должны использоваться бромидные огнеупоры, а все компоненты должны быть пригодны для переработки. Учитывается также размер экрана, наличие бликов, цвет, коэффициент отражения от стекла и ряд других показателей. Применение ТСО95 вовсе не будет обязательным. Тем не менее, программа сертификации оказала значительное влияние на рынок (в частности, в Германии и Скандинавии), и от новой программы ожидают того же. «Стандарт ТСО похож на MRP2»,- пояснил директор по маркетингу Европейского отделения фирмы Wyse Technology Джон Каммине. - Законной силы в Европе этот стандарт иметь не будет. Но чтобы успешно конкурировать на рынке, производителям все таки придется его придерживаться».

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Розничная торговля и ее сущность.
В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная тор­говля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т ...

Анализ рынка и конкурентов.
3.3.1. Характеристика емкости рынка. Кондитерские изделия пользуются большим спросом у потребителей. Объем продаж кондитерских изделий (выпечки) в 2001 году составил около 158000000 штук. Численность населения г. Ульяновска – 694500 человек. За вычетом числа детей в возрасте ...

Модель покупательского поведения.
Исследование потребителя в системе маркетинга ставит цель определить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара. Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов: - Осознание потребности; - Поиски ...