Маркетинг

Маркетинг » Маркетинг

Страница 3

Выше мы рассмотрели основные параметры мониторов выявив их можно перейти к определению основных тенденций которые господствовали и будут господствовать на данном рынке в ближайшем году. Дабы это стало возможно необходимо провести анализ развития рынка на протяжении нескольких лет. В данной работе будет рассмотрен трех летний период с 1995 по 1997 год и спрогнозированы перспективы на 1998 год.

1995.

Одним из итогов года стало то, что давно предсказанный закат продаж мониторов 14» так и не произошел. Этот феномен озадачил многих аналитиков предсказывавших быстрый переход на мониторы побольше и получше. Перспектива развития состоит в том, что в 1996-м году произойдет значительное увеличение спроса на мониторы с большим экраном. Господство графических сред таких как Windows 95 вынуждает пользователя улучшать используемые мониторы. Для решения простейших задач таких как работа с текстовыми редакторами вполне приемлема для пользователей. Но если кому-то захочется расширить рабочую площадь открыть побольше приложений, поработать с электронными таблицами и мультимедиа, ограничения монитора становятся очевидными. И хотя большинство мониторов 14» поддерживают более высокое разрешение, для подобных задач это недостаточно.

До сих пор переход на мониторы с большим экраном сдерживается их высокой ценой. Итак одним из ограничений продаж мониторов с диагональю является цена, его преодоление должно обеспечить резкий рост объемов продаж. Став ограничением на одном сегменте на другом превратилось в условие роста продаж. У многих производителей стали бестселлерами 14- дюймовые модели. Согласно исследованию Dataquest, на первое место среди производителей мониторов выдвинулась фирма Compaq, продажи ее продуктов составили 15% рынка, принадлежащего десятке крупнейших производителей. Однако около половины продаваемых в Великобритании продуктов Compaq - это по-прежнему 14-дюймовые мониторы.

14-дюймовый тихо не уйдет.

Как бы подчеркивая, что 14» мониторы по прежнему важны фирма Compaq запустила в производство новую модель, предсказывая ей судьбу бестселлера для корпоративных клиентов. Монитор Compaq140 помещен в списке продукции рядом с недавно выпушенным 15-дюймовым монитором Compaq150. Размер точки у него равен 0,28 мм, монитор оптимизирован для работы в режиме с построчной разверткой при разрешении 800*600. Менеджер по продажам компании ADI Systems Тони Хоуп абсолютно уверен, что 14-дюймовые мониторы не теряют своей актуальности. «Но только из-за своей цены, - уточняет он Сейчас продаются три вида мониторов: простейший SVGA с диагональю 14», 14-дюймовые с построчной разверткой и, наконец, 15-дюймовый. Ценовая разница между моделями 14 и 15 дюймов очень велика, и клиенту сложно оправдать необходимость такой покупки».

Определение стандартов.

В пункте описания основных технических характеристик мы уже касались данной темы теперь рассмотрим вновь введенный в 1995 году стандарт ТСО 95, который будет влиять на продажи в следующие годы.

На выставке «CeBIT’95» шведская конфедерация профессиональных служащих (ТСО) объявила, что ее программа сертификации по излучению и эффективности использования энергии ТСО92 будет дополнена стандартом ТСО95, впервые в мире предъявляющим глобальные требования с точки зрения эргономики и охраны окружающей среды к компьютеру в целом, а не только к монитору. Сейчас более 30 производителей выпускают мониторы, соответствующие стандарту ТСО92. Экологические требования в программе ТСО95 довольно строги. Использование химических соединений CFC, HCFC, кадмия и ртути в процессе производства запрещены; кроме того, в пластиковом корпусе монитора и системного блока не должны использоваться бромидные огнеупоры, а все компоненты должны быть пригодны для переработки. Учитывается также размер экрана, наличие бликов, цвет, коэффициент отражения от стекла и ряд других показателей. Применение ТСО95 вовсе не будет обязательным. Тем не менее, программа сертификации оказала значительное влияние на рынок (в частности, в Германии и Скандинавии), и от новой программы ожидают того же. «Стандарт ТСО похож на MRP2»,- пояснил директор по маркетингу Европейского отделения фирмы Wyse Technology Джон Каммине. - Законной силы в Европе этот стандарт иметь не будет. Но чтобы успешно конкурировать на рынке, производителям все таки придется его придерживаться».

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб
Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб Поставка, закупка, комплектация — важные сферы маркетинговой дея­тельности любой фирмы. Что поставляется и что необходимо для нормального функционирования фирмы? От чего зависят объем и ст ...

Главные направления маркетинговой деятельности предприятия
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требует рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов, а не попытка навязывать ...

Этапы расчета базисного уровня цен.
В зависимости от типа и емкости рынка, возможности, проблемы, варианты политики цен могут значительно изменяться, поэтому предприятие должно иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары, включающей этапы: 1) выбор цели ценообразования; 2) определение с ...