Маркетинг

Маркетинг » Маркетинг

Страница 4

И все же он уйдет.

У производителей мониторов есть разногласия по поводу того, сможет ли 14» монитор соответствовать требованиям ТСО сохраняя при этом конкурентно способную цену. Большинство изготовителей согласно, что 14-дюймовые мониторы с построчной разверткой будет нецелесообразно сертифицировать по ТСО95 и, тем более, нежизнеспособные модели, работающие с высоким разрешением с черезстрочной разверткой. С этим соглашается директор по продажам и маркетингу фирмы Taxan Хадж Чепелл: «Монитор 14» вот-вот умрет. Посмотрите, кто делает 14-дюймовые ЭЛТ - Тайвань, Малайзия и Корея». Японцы перестали выпускать 14» мониторы, зато подавляющее большинство мониторов с экраном 15 дюймов теперь делают именно в Японии. Фирма СРТ, и имеющая заводы в Тайване и в Малайзии является крупнейшим в мире производителем 14-дюймовых ЭЛТ, скоро выпустит 15» модель. Philips уже производит 15» ЭЛТ; начать их производство собираются Samsung и Goldstar. Скоро производство 15» ЭЛТ сместится из Японии в Малайзию и на Тайвань, что сделает их значительно дешевле.

Новое поколение.

Производители уже готовятся к захвату новых позиций. Например, компания ADI Systems выпустила дешевый 15» монитор MicroScan 4GP сертифицированный по стандарту ТСО92. Производитель мониторов из Норвегии- фирма Tandberg Data пошла несколько дальше и выпустила мониторы 15» и 17» серии ErgoClass, соответствующие ТСО95. Они стали первыми изделиями этого класса, сертифицированными по новому стандарту. Новые 17» мониторы тоже идут неплохо. Их рынок столь же широк, как и рынок ПК. Когда покупателю требуется более высокое разрешение, то он сначала обращает внимание на 15», а затем думает «не раскошелится ли на17»?». Неплохо идут продажи 17-дюймовых мониторов вместе с домашними ПК. Известный производитель мониторов фирма ViewSonic также сообщает о хорошем спросе на свои продукты с диагональю 17 и 21 дюйм. Недавно компания выпустила 17» ViewSonic 17GS, удовлетворяющего основным стандартам.

Появление новых моделей на определенном сегменте рынка свидетельствует о наличии перспектив роста или о спросе на нем. В 1995 году лишь немногие производители выпускают новые 14» мониторы, что свидетельствует о переходе данного товара на стадию насыщения спроса. Первенство мониторов младших моделей над старшими достигалось их низкой ценой. Так как основным производителем мониторов 15» в 1995 г. была Япония цены на них были высоки в силу ряда экономических факторов в первую очередь из-за дороговизны рабочей силы. Смещение подобных производств на Тайвань и в Малайзию позволит снизить на них цену. Кроме того появление новых стандартов в отношении производства и эксплуатации мониторов повысит конкурентоспособность старших моделей по сравнению с 14-дюймовыми которые невыгодно сертифицировать по новым стандартам.

1996.

Как указывалось выше, поставщиков трубок для мониторов - немного. Наиболее известные - Philips, Toshiba, Matushita, Hitachi, Sony, GoldStar (LG), Samsung, NEC и др. А вот торговые марки мониторов весьма разнообразны, поскольку, например, в мониторах ViewSonic используются трубки Mansushita и Hitachi, а в мониторах MAG - трубки Hitachi и Sony. Как правило, информацию об изготовителе ЭЛТ можно узнать лишь сняв крышку дисплея. Если мониторы продаются под торговой маркой производителя системного блока компьютера, то в документации не указаны ни производители компонентов, ни производители самих мониторов. Мониторы производителей компьютеров - одни из самых дорогих: стоимость мониторов ARL, к примеру, почти в два раза выше цены монитора с таким же размером экрана. Самостоятельно производит мониторы и корпорация Acer (да и что другое можно ожидать от «создателя»). Однако отследить упомянутые ОЕМ соглашения по всем известным маркам сложно. С определенной степенью достоверности можно считать, что на рынке Москвы представлены главным образом 18 ТМ: Acer, ADI, Bridg, CTX, Daewoo, Funai, Hitachi, LG, JVC, MAG, NEC, PackardBell, Panasonic, Philips, Samsung, Sjny, Tatung, VeiwSonic. Существуют также и отечественные мониторы «Рекорд» Александровского завода. Однако, соперничая с вышеперечисленными мониторами по техническим параметрам, на конъюнктуру рынка они не влияют. Рынок достаточно перспективен, но московских фирм сделавших себе имя исключительно на продаже мониторов (как фирма MAREX) -практически нет.

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Внешняя среда маркетинга.
Маркетинговая деятельность осуществляется в определенной внешней среде. Содержание понятия «внешняя среда маркетинга» определяется шестью факторами: · Стабильность политической системы в стране рынка, обеспечивающая защиту инвестиций предпринимателей. · Уровень жизни, покупат ...

Методы оценки конкурентоспособности
Оценка способности товара конкурировать производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения, т.к. конкурентоспособность товара или иного объекта - понятие относительное, то есть о нем можно говорить только при сравнении с другим объе ...

Организация маркетинга
Организация маркетинга включает в себя построение структуры управления маркетингом, подбор специалистов по маркетингу и распределения между ними задач, прав и ответственности; создание условий для эффективной работы; налаживание эффективности взаимодействия служб маркетинга с д ...