Маркетинг

Маркетинг » Маркетинг

Страница 4

И все же он уйдет.

У производителей мониторов есть разногласия по поводу того, сможет ли 14» монитор соответствовать требованиям ТСО сохраняя при этом конкурентно способную цену. Большинство изготовителей согласно, что 14-дюймовые мониторы с построчной разверткой будет нецелесообразно сертифицировать по ТСО95 и, тем более, нежизнеспособные модели, работающие с высоким разрешением с черезстрочной разверткой. С этим соглашается директор по продажам и маркетингу фирмы Taxan Хадж Чепелл: «Монитор 14» вот-вот умрет. Посмотрите, кто делает 14-дюймовые ЭЛТ - Тайвань, Малайзия и Корея». Японцы перестали выпускать 14» мониторы, зато подавляющее большинство мониторов с экраном 15 дюймов теперь делают именно в Японии. Фирма СРТ, и имеющая заводы в Тайване и в Малайзии является крупнейшим в мире производителем 14-дюймовых ЭЛТ, скоро выпустит 15» модель. Philips уже производит 15» ЭЛТ; начать их производство собираются Samsung и Goldstar. Скоро производство 15» ЭЛТ сместится из Японии в Малайзию и на Тайвань, что сделает их значительно дешевле.

Новое поколение.

Производители уже готовятся к захвату новых позиций. Например, компания ADI Systems выпустила дешевый 15» монитор MicroScan 4GP сертифицированный по стандарту ТСО92. Производитель мониторов из Норвегии- фирма Tandberg Data пошла несколько дальше и выпустила мониторы 15» и 17» серии ErgoClass, соответствующие ТСО95. Они стали первыми изделиями этого класса, сертифицированными по новому стандарту. Новые 17» мониторы тоже идут неплохо. Их рынок столь же широк, как и рынок ПК. Когда покупателю требуется более высокое разрешение, то он сначала обращает внимание на 15», а затем думает «не раскошелится ли на17»?». Неплохо идут продажи 17-дюймовых мониторов вместе с домашними ПК. Известный производитель мониторов фирма ViewSonic также сообщает о хорошем спросе на свои продукты с диагональю 17 и 21 дюйм. Недавно компания выпустила 17» ViewSonic 17GS, удовлетворяющего основным стандартам.

Появление новых моделей на определенном сегменте рынка свидетельствует о наличии перспектив роста или о спросе на нем. В 1995 году лишь немногие производители выпускают новые 14» мониторы, что свидетельствует о переходе данного товара на стадию насыщения спроса. Первенство мониторов младших моделей над старшими достигалось их низкой ценой. Так как основным производителем мониторов 15» в 1995 г. была Япония цены на них были высоки в силу ряда экономических факторов в первую очередь из-за дороговизны рабочей силы. Смещение подобных производств на Тайвань и в Малайзию позволит снизить на них цену. Кроме того появление новых стандартов в отношении производства и эксплуатации мониторов повысит конкурентоспособность старших моделей по сравнению с 14-дюймовыми которые невыгодно сертифицировать по новым стандартам.

1996.

Как указывалось выше, поставщиков трубок для мониторов - немного. Наиболее известные - Philips, Toshiba, Matushita, Hitachi, Sony, GoldStar (LG), Samsung, NEC и др. А вот торговые марки мониторов весьма разнообразны, поскольку, например, в мониторах ViewSonic используются трубки Mansushita и Hitachi, а в мониторах MAG - трубки Hitachi и Sony. Как правило, информацию об изготовителе ЭЛТ можно узнать лишь сняв крышку дисплея. Если мониторы продаются под торговой маркой производителя системного блока компьютера, то в документации не указаны ни производители компонентов, ни производители самих мониторов. Мониторы производителей компьютеров - одни из самых дорогих: стоимость мониторов ARL, к примеру, почти в два раза выше цены монитора с таким же размером экрана. Самостоятельно производит мониторы и корпорация Acer (да и что другое можно ожидать от «создателя»). Однако отследить упомянутые ОЕМ соглашения по всем известным маркам сложно. С определенной степенью достоверности можно считать, что на рынке Москвы представлены главным образом 18 ТМ: Acer, ADI, Bridg, CTX, Daewoo, Funai, Hitachi, LG, JVC, MAG, NEC, PackardBell, Panasonic, Philips, Samsung, Sjny, Tatung, VeiwSonic. Существуют также и отечественные мониторы «Рекорд» Александровского завода. Однако, соперничая с вышеперечисленными мониторами по техническим параметрам, на конъюнктуру рынка они не влияют. Рынок достаточно перспективен, но московских фирм сделавших себе имя исключительно на продаже мониторов (как фирма MAREX) -практически нет.

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Товарная организационная структура службы маркетинга.
Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продук­ции, требующей специфических условий производства и сбыта, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу (рис. 32.2). Она имеет ряд достоинств. Управляющий по определенному товару координирует вес ...

Финансовый план
3.8.1 Инвестиционные затраты. Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления дея ...

Особенности изучения международных рынков.
Формы изучения международных рынков 1. Использование правительственных агентств по исследованию рынка. 2. Местные национальные филиалы государственных агентств. 3. Местные агентства, имеющие связи с фирмами, специализирующимися на исследовании рынка. 4. Национальная фирма п ...