Маркетинг

Маркетинг » Маркетинг

Страница 5

Рассмотрим две группы мониторов, наиболее интересных как для коммерсантов, так и для покупателей - это модели с размером экрана 15» и 17».

Почему мы не стали включать в рассмотрение модели мониторов с шириной экрана 20» и 21», понятно. Это товар профессиональный, штучный. А распространенные 14 дюймовые обделены вниманием потому, что основной режим в современных программах под Windows характеризуется разрешением 800*600 и наиболее ходовыми становятся 15». Так данный на рубеже 1992, 1993 годов прогноз Dataquest, о том, что в 1996 будут проданы 7.5 млн. 15» и только 3.3 млн. 14» в основном сбылся. Большинство ведущих производителей уже сняли 14» с производства. Отметим, что на московском рынке мониторов 14» наибольшее число предложений в диапазоне цен $230-250 имеют LG и Tatung, $260-280 Samsung и Daewoo, $285-295 CityStar.

Мониторы с диагональю 15».

Аппараты данного класса стоят до $500. И хотя обвального понижения цен в целом на этом сегменте не происходит, данный тип мониторов также дешевеет. К примеру, весной 1996 года в компании «Формоза» впервые появились мониторы 15» по цене менее $300. По числу предложений здесь выделяются: в диапазоне цен $320-360-монитор Daewoo 1502, $290-335 мониторы Bridg. Весьма котируется в столице цифровой монитор производства фирмы ADI. Это и следствие «раскрученности» марки, и дань уважения его качеству. Размер точки 0.28 разрешение 1280*1024 в режиме ,монитор отвечает стандарту , имеет встроенный жидкокристаллический индикатор и режим энергосбережения. Хороший сбыт в Москве у мониторов NEC, MAG, Samsung SyncMaster, тогда как из тройки особо почитаемых за пределами нашей родины производителей- Panasonic, Philips, Sony- в нашей столице раскручена только последняя марка. Ни в каких рекламных буклетах не указана «география» данных моделей: Sony15SX производится в Таиланде ($530), Sony 15SF1 в Мексике ($495-565), Sony 15SF2 в Японии ($530-600). Продажи мониторов в Москве можно оценить в 800 штук в месяц, главным образом благодаря усилиям MAREX, DVM Group, «Эксимер» (только 15»), «Партия» (только 17»), «Элис».

Если оценивать возможность широкомасштабного выхода на российский рынок какой либо известной торговой марки, которая еще не завоевала у нас достаточно признания, то в качестве удачного примера можно выделить марку мониторов panasonic. У этой фирмы линейка мониторов начинается как раз с 15» моделей. К примеру, PanaSync/Pro 4G TX-T1562 имеет практически весь возможный набор качеств монитора: LR, Ergonomcs, MPR2, NI, регулировку энергопотребления, а также полное цифровое управление с передней панели экранного дисплея. Еще два важных параметра разрешение 1280*1024 размер зерна 0.25. Соотношение цена качество вполне приемлемо для российского покупателя. Однако допустим для компании CompuLinc продажи мониторов составляли около 100 шт. в месяц значительно меньше, чем NEX или MAG.

Мониторы с диагональю 17».

Их относят уже к профессиональным, в них реализуются технические новинки, которые в 15 -дюймовых могут отсутствовать. Не вдаваясь в многочисленные технические подробности опишем несколько примечательных образцов.

Все 17» мониторы делают в Японии. Популярный в России Sony Maltiscan 17SF ($990-1100) привлекает большим размером экрана (эффективный размер по диагонали 16.1»)и отсутствием дорогостоящих излишеств. Приходящий ему на смену 17SF2 дороже приблизительно на $50. Последний писк моды профессиональный монитор Sony 17SE ($1250-1450) достоин более подробного описания для обозначения некой планки качества продукции для профессионалов. Этот монитор с подавлением фликер-шумов. Содержит процессор и ПЗУ с «зашитыми» программами, которые обеспечивают цифровое управление и контроль основных параметров изображения. Имеет размер зерна 0.25 и три фиксированных установки цветовой температуры.

Мониторы 17’’ Philips имеют единую маркировку, зависящую в первую очередь от типа трубки и размера зерна. Все они являются цифровыми. Но их цены не являются конкурентно способными по сравнению, на пример, с ценами на мониторы 17’ Samsung SyncMaster 17Gli, 17GLSi. Последние имеют размер зерна 0.26 и стоимость $850-900. Однако по оценкам фирмы «Татрис» из 160 проданных мониторов 150 - это 15» и лишь 10 17 дюймовые.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Понятие товарной марки, марочного названия, марочного знака.
Товарные марки - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов. Марочное наименование - часть марки, которую произнести в слух. Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но нельзя п ...

Планирование политики сбыта: анализ доступности товара в каналах распределения
В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие предприятия, как: ТОО "Морделикатес", ТОО "Балык", ТО ...

Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Все средства стимулирования (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда) имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой. Большую значимость в стимулировании грузовых п ...