Становление маркетинга в России.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Становление маркетинга в России.

1902- Самост.курс мар-га в унив-те США(Гарвард, Мечиган).

1908-1 комерч. Организ-я мар-га в США.

1920-Организ. Оформила международ-я палата пром-ти.

1926- Национальная ассоциац. Мар-га и рекламы.

1930-40- В дру. Экономич. Рав-х стран. Созданы нац. Ассоциац. Мар-га(Япония )

1950-60- В Европе сформир.междунар. мар-г организ-и.

1976- Создана секция по вопросам мар-га при торгов. Промыш. Палате(ТПП) СССР.

1980-Курс мар-га вводится в экономич.институтах(МГИМО …)

1990-Принято постановлен. Презид.верхов.совета РСФСР «Об организ.инстит. систем исследов.мар-га при сов.мине РСФСР.

1992-Журнал «Маркетинг»

1995-Создана Российск.ассоциац.мар-га.

Подобные статьи:

Факторы, определяющие различия в поведении покупателей.
Поведение конечных потребителей обусловлено прежде всего характером и настоятельностью самих потребностей. Существует определенная система личных потребностей, которую можно рассматривать на различных уровнях. Абсолютные потребности – первый уровень – абстрактны по отношению ...

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...

Описание проблемно – ориентированной ситуации
Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д. Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли ...