Расчет столового белья и составление заявки в бельевую.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Расчет столового белья и составление заявки в бельевую.

Перед составлением заявки в бельевую рассчитывают необходимое количество столового белья. При расчете необходимого размера скатерти следует руководствоваться правилом: края скатерти должны быть спущены на 25 – 30 см. от столешницы.

Для нашего банкета мы взяли банкетные скатерти белого цвета, чтобы придать залу особую торжественность.

Размер банкетных скатертей 173 x 208 см. Так как центральный стол, предназначеный для почетных гостей имеет общую длину 7 м. , то нам потребуется:

7 : 2.08 м. = 4 скатерти.

На столы для остальных гостей мы возьмем:

2,08 м. – за ширину

1,73 м. – за длину

следовательно (4,5 м. x 3) : 1.73 = 8 скатертей.

Итого 4 + 8 = 12 скатертей необходимо для накрытия всех столов.

Для официантов необходимы будут ручники и полотенца. Ручники берутся из расчета по 2 на одного официанта. Так как официантов у нас четверо, то потребуется 8 штук ручников. Они тоже белого цвета из льняной ткани. Фартуки для работы в подготовительный период по одному на каждого официанта, т.е. 4 штуки.

Полотенца для протирки посуды выдаются по одному на официанта, значит тоже 4 штуки, они имеют размер 100 x 40 см.

Для гостей будут необходимы салфетки для рук.

Заявка в бельевую к банкету « » _1999 г.

Время готовности _

№ п / п

Наименование белья.

Количество штук

Резерв

1

Салфетки полотняные

60

12

2

Ручники 35 x 35 см.

8

8

3

Полотенца 100 x 40 см.

4

4

4

Фартуки

4

5

Салфетки бумажные для рук

6

Салфетки банкетные

12

« » _1999 г.

Метрдотель _

(подпись)

Подобные статьи:

Критерии для выбора типа опроса.
1. Сложность анкеты: чем сложнее анкета, тем больше требуются личные контакты; 2. Требуемый объем данных: - сколько времени потребуется для ответов на вопросы анкеты (доля отпада удваивается, когда опрос длится более 5 минут); - как много усилий потребуется респонденту для о ...

Стратегічне планування
Багато фірм працюють, не маючи офіційно прийнятих планів. У фірмах-новачках керуючі виявляються настільки зайнятими, що в них просто немає часу займатися плануванням. У зрілих фірмах багато керуючих заявляють, що дотепер вони прекрасно обходилися і без формального планування, а ...

Применение методики разработки маркетинговых
стратегий для малых предприятий 2.1. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции. Предприятие Предприятие “Волна” было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 1992 году в форме товарищества с огр ...