Расчет столового белья и составление заявки в бельевую.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Расчет столового белья и составление заявки в бельевую.

Перед составлением заявки в бельевую рассчитывают необходимое количество столового белья. При расчете необходимого размера скатерти следует руководствоваться правилом: края скатерти должны быть спущены на 25 – 30 см. от столешницы.

Для нашего банкета мы взяли банкетные скатерти белого цвета, чтобы придать залу особую торжественность.

Размер банкетных скатертей 173 x 208 см. Так как центральный стол, предназначеный для почетных гостей имеет общую длину 7 м. , то нам потребуется:

7 : 2.08 м. = 4 скатерти.

На столы для остальных гостей мы возьмем:

2,08 м. – за ширину

1,73 м. – за длину

следовательно (4,5 м. x 3) : 1.73 = 8 скатертей.

Итого 4 + 8 = 12 скатертей необходимо для накрытия всех столов.

Для официантов необходимы будут ручники и полотенца. Ручники берутся из расчета по 2 на одного официанта. Так как официантов у нас четверо, то потребуется 8 штук ручников. Они тоже белого цвета из льняной ткани. Фартуки для работы в подготовительный период по одному на каждого официанта, т.е. 4 штуки.

Полотенца для протирки посуды выдаются по одному на официанта, значит тоже 4 штуки, они имеют размер 100 x 40 см.

Для гостей будут необходимы салфетки для рук.

Заявка в бельевую к банкету « » _1999 г.

Время готовности _

№ п / п

Наименование белья.

Количество штук

Резерв

1

Салфетки полотняные

60

12

2

Ручники 35 x 35 см.

8

8

3

Полотенца 100 x 40 см.

4

4

4

Фартуки

4

5

Салфетки бумажные для рук

6

Салфетки банкетные

12

« » _1999 г.

Метрдотель _

(подпись)

Подобные статьи:

Сотовая Связь – введение
Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. С самого начала существования сотовых сетей в России (с 1991 г.) наблюдалось ежегодное удвоение числа абонентов. Существенное влияние на рост числа абонентов сотовых сетей оказывает конкуренция. С появлением конк ...

Оцінка кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности. При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...

Кодирование товаров.
Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам. Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки ...