Функции маркетинговой деятельности.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Функции маркетинговой деятельности.

Функции маркетинга – это взаимосвязанный комплекс действий или видов деятельности: 1. Анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие. 2. Анализ рынков. 3. Анализ потребителей и их покупательского поведения. 4. Анализ конкурентов и конкуренции. 5. Изучение товаров. (Эти 5 функций относятся к маркетинговому исследованию). 6. Формирование концепций нового товара. 7. Планирование разработки пр-ва товара на основе маркетингового исследования. 8. Планирование товародвижения, сбыта и сервиса. 9. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС). 10. Формирование и реализация ценовой политики. 11. Разработка и реализация маркетинговой программы. 12. Информационное обеспечение маркетинга. 13. Управление маркетингом (планирование, реализация и контроль за мероприятиями маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

Подобные статьи:

Исследование внутреннего потенциала предприятия
На ОАО «Обукс» имеется основное и вспомогательное производство. В производственных зданиях предприятия размещены: подготовительный цех, четыре цеха для производства обуви клееного метода крепления подошвы, цех для производства обуви строчечно-литьевого метода крепления, цех для ...

Телефонные переговоры.
Телефонные средства связи прочно вошли в нашу жизнь и, прежде всего, в деловую сферу. Разговаривать по телефону - это искусство, которым должен обладать деловой человек. Один телефонный звонок может сделать больше, чем несколько представительных бесед. Очень важно правильно общ ...

Оптовая и розничная торговля
Вопрос 60. Социально-экономическая сущность оптовой торговли Вопрос 61. Организационные формы оптовой торговли Вопрос 62. Розничная торговля в рыночной экономике Вопрос 63. Состав и структура розничного товарооборота Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования ...