Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).

Имеются две основные группы потребителей: - конечные потребители; - потребители-предприятия (промышленный маркетинг).

Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка: - культура; - социальное положение.Социальные факторы: - референтные группы; - семейное положение; - роли и статусы.Личностные факторы: - возраст и этапы жизненного цикла семьи; - род занятий; - экономическое положение; - образ жизни; - тип личности и ее представление о себе.Психологические факторы: - мотивация; - восприятие; - усвоение; - убеждение и отношение.

Рынок промышленных товаров отличается от рынка конечных потребителей следующим: - на нем меньше покупателей; - они крупнее; - более сконцентрированы географически; - их спрос определяется спросом конечных потребителей; - обычно их спрос неэластичен по цене; - спрос может резко меняться; - покупатели являются профессионалами.

Основные факторы, оказывающие влияние на производственных покупателей, перечисляются ниже.Факторы окружающей среды: - уровень первичного спроса; - экономические перспективы; - стоимость кредита; - условия материально-технического снабжения; - темпы научно-технического прогресса; - политическая обстановка; - государственное регулирование; - деятельность конкурентов.Факторы особенности организаций: - цели организации; - политические установки; - методы работы; - организационная структура.Факторы межличностных отношений: - полномочия; - статус; - умение убеждать.Индивидуальные особенности представителей: - возраст; - уровень доходов; - образование; - служебное положение; - тип личности; - готовность к риску.

Подобные статьи:

Реклама
Основною позитивною рекламою нашої фірми, безперечно, будуть відгуки наших клієнтів. Але перш ніж вони будуть взагалі, фірма повинна провести ряд рекламних заходив. Так як організація тільки появилась на ринку, доречно запроваджувати відразу три напрями реклами: інформативний, ...

Организация сбыта
Перед тем как описывать организацию сбыта мы охарактеризуем поведение покупателей в наших целевых сегментах. Производитель гидроинструмента «Энерпред» находится в непосредственной близости с ЗАО «Ювенк-Энерпред», поэтому практически никаких ограничений по доставке ему РВД нет. ...

Организационная структура
Функции и обязанности: Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы. Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе. ...