Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.

Страница 2

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Политико-правовая среда.
При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления. Виды политических систем (форм правления) При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственног ...

Оценка конкурентоспособности товара «газета «свежие объявления»
В качестве товара для проведения практического анализа конкурентоспособности мы выбрали такой товар как газета «Свежие объявления». И хотя в кругах профессионалов существует дискуссия по поводу того, является ли газета товаром или услугой, мы исходим из того, что товаром являе ...

Региональная организационная структура службы маркетинга.
На предприятиях, выпускающих продукцию, покупаемую многими реги­онами, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потреб­ления этой продукции, маркетинговые структуры могут быть организованы по регионам (рис. 32.4). При организации маркетинга по региональному принцип ...