Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.

Страница 2

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные теоретические выкладки в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Общепризнанный авторитет в данной области, Филипп Котлер, выделяет в качест ...

Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.
Исходными посылками для введения стимулов и ограничений являются ценностные установки общества. В США основополагающие ценности - это принцип индивидуализма и принцип личной предприимчивости, опоры на свои силы (следствием этого является личный упорный труд). Эти принципы поро ...

Стратегии роста малых фирм.
Главным преимуществом малых фирм является их гибкость, т.е. способность быстро перестраивать свою производственную программу под требования рынка. Однако из-за своего размера малые фирмы очень подвержены опасностям в конкурентной среде. Поэтому основная цель малых фирм – сведен ...