Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Составление музыкальной программы.
Музыка в ресторане имеет не меньшее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале, красивый интерьер.
Репертуар определяется с учетом тематической особенности предприятия и назначения музыкального обслуживания по поводу празднования Дня торговли.
В ресторане "Националь" поет и играет вокально – инструментальный ансамбль, который самостоятельно разрабатывает музыкальную программу, учитывая вкусы и желания посетителей ресторана.
В репертуар ансамбля включены песни как российских так и зарубежных композиторов и исполнителей.
Исполняется музыкальные произведения должны не громко, чтобы не мешать беседам потребителей.
Контроль за исполнением осуществляется метрдотелем и директором ресторана.
Подобные статьи:
Емкость рынка.
Главной задачей рыночного исследования является определение емкости рынка.
Емкость рынка – это совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен. Емкость рынка зависит от степени освоения ...
Экономическое обоснование создания совместного предприятия.
Эффективность совместного предприятия оценивается рядом показателей:
1. Интегральная эффективность СП:
t , где
Т - срок действия соглашения
at - коэффициент дисконтирования
Л - ликвидационная стоимость СП
П - прибыль
А - амортизация
К -капитальные вложения
2. Рентабел ...
Теоретические аспекты бизнес-планирования
Успех любой деятельности субъекта хозяйствования напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует субъект хозяйствования свои действия. Этап предварительного анализа и планирования намечаемой деятельности всегда должен предшест ...