Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Составление музыкальной программы.
Музыка в ресторане имеет не меньшее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале, красивый интерьер.
Репертуар определяется с учетом тематической особенности предприятия и назначения музыкального обслуживания по поводу празднования Дня торговли.
В ресторане "Националь" поет и играет вокально – инструментальный ансамбль, который самостоятельно разрабатывает музыкальную программу, учитывая вкусы и желания посетителей ресторана.
В репертуар ансамбля включены песни как российских так и зарубежных композиторов и исполнителей.
Исполняется музыкальные произведения должны не громко, чтобы не мешать беседам потребителей.
Контроль за исполнением осуществляется метрдотелем и директором ресторана.
Подобные статьи:
Реализация стратегий.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руководствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. К примеру стратегия ...
Послуги з пiдкрiпленням
На подальших стадіях роботи і розвитку нашої фірми ми плануємо розробити ряд проектів, котрі забезпечуватимуть кращу інформованість споживачів, сформують позитивну і конкретну думку про нашу фірму, дозволять привернути ширше коло споживачів. Послуги з підкріпленням відносяться ...
Глобальные и мультинациональные компании. Их основные характеристики.
Одной из тенденций в развитии мировых экономических отношений является появление глобальных и мультинациональных компаний, а также глобальных и мультинациональных ниш рынка.
Причины объединения компаний:
- разорение компаний
- стремление компаний к глобализации своей деят ...