Выбор метода ценообразования.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Выбор метода ценообразования.

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Цену можно определить различными способами, каждый из которых по-разному влияет на уровень цены. Поэтому фирма стремится выбрать такой метод, который позволяет более правильно определить цену на конкретный товар или услугу.Выделяют следующие методы: Затратные методы

Метод <издержки + прибыль> Метод <целевой прибыли> Рыночные методы Ценообразование, ориентированное на спрос:

Метод <воспринимаемой ценности товара> Метод определения цены на основе спроса Ценообразование, ориентированное на конкуренцию:

Метод среднерыночных цен Метод <гонки за лидером> Тендерный метод

Эконометрические методы

Метод удельных показателей Метод регрессионного анализа Балловый метод

Подобные статьи:

Государственные источники финансирования
В качестве возможного государственного источника финансирования промышленных предприятий можно рассматривать систему инвестиционных конкурсов Минэкономики РФ. Однако принципы принятия решения о государственной поддержке того или иного предприятия в данной системе противоречат о ...

Потреба та її обгрунтування
Потреба в безпецi iснувала завжди i буде iснувати постiйно. Не треба робити детального аналiзу для виявлення того, що проблема охорони лежить, як нiколи, гостро. I не тiльки для керiвникiв пiдприємств чи полiтичних дiячiв. Квалiфiкованої охорони потребують всi прошарки суспiльс ...

Коммуникационная политика на рынке канцтоваров.
Реклама Ситуация на российском рынке пока не устоялась, она постоянно меняется. Но некоторые тенденции на этом рынке можно проследить достаточно четко. Во-первых, отечественные производители и поставщики, работающие сегодня в условиях жесткой конкуренции, начинают все отчетли ...