Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Выбор метода ценообразования.
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Цену можно определить различными способами, каждый из которых по-разному влияет на уровень цены. Поэтому фирма стремится выбрать такой метод, который позволяет более правильно определить цену на конкретный товар или услугу.Выделяют следующие методы: Затратные методы
Метод <издержки + прибыль> Метод <целевой прибыли> Рыночные методы Ценообразование, ориентированное на спрос:
Метод <воспринимаемой ценности товара> Метод определения цены на основе спроса Ценообразование, ориентированное на конкуренцию:
Метод среднерыночных цен Метод <гонки за лидером> Тендерный метод
Эконометрические методы
Метод удельных показателей Метод регрессионного анализа Балловый метод
Подобные статьи:
Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых
исследований.
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
1. Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
1.2. Определение проблемы.
1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований.
2. ...
Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издерж ...
Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами.
Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...