Оформление зала.

При оформлении зала учитывается тематика банкета. Яркость цвета оформления зала зависит от вида мероприятия. В моем случае лучше использовать красочные цвета, но не слишком яркие, которые могли бы подчеркнуть праздничное настроение работников торговли.

Банкетные столы украшают живыми цветами, которые расставляют в хрустальные вазы. Так же их можно поставить и на подсобные столы. Банкетный зал украшают воздушными шарами разных цветов, которые можно повесить на стенах, а также плакатами с различными надписями и пожеланиями. Например:

1.»Спасибо продавцам за добросовестный труд!»

2.»Поздравляем от всей души товароведов с Днем торговли!»

3.»Желаем вам:

в работе – скорости,

в здоровье - бодрости,

в счастье – вечности,

в жизни – бесконечности!

4.»Покупателя надо знать и работать на снос!»

Подобные статьи:

Марка фiрми
Маркою фірми є зображення каштану. Цей символ підходить нашій фірмі тому, що плід каштану завжди збережений. Всі знають, що каштан завжди охоронятиме свій плід. Саме це є кредо нашої фірми, оскільки ми завжди намагатимемось забезпечити безпеку наших клієнтів. Марка фірми не є с ...

Маркетинговая статистика
Маркетинговая статистика - часть маркетинговой информации. Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке товаров. Большинство маркетинговых исследований и мероп ...

Уровни каналов распределения.
Каналы распределения можно охарактеризовать и по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собствен­ности на него к конечному покупателю. Протяженность канала определяетс ...