Стратегические подходы в ценообразовании.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Стратегические подходы в ценообразовании.

Страница 2

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Маркетинг
Маркетинг Прежде чем проводить исследование рынка необходимо более широко изучить его характеристики. Рассмотрим основные параметры, которые покупатели учитывают при отборе и покупке монитора. Размер экрана. До недавнего времени поставщики называли «15 дюймовыми» все мониторы ...

Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...

Управление товарными запасами
Уровень товарных запасов во многом зависит от поступающих предприятию заявок на товар и от того, насколько быстро можно их удовлетворить. Лучшим вариантом для нашей фирмы будет использование компьютерной системы, которая сможет в кратчайшие сроки получить заказ, проверить креди ...