Инициативное изменение цен.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Инициативное изменение цен.

Страница 2

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Расчет официантов и распределение обязанностей между ними.
При расчете официантов исходят из того, что каждый из них выполняет все операции по обслуживанию гостей в закрепленном за ним секторе. Рекомендуется по 10 – 15 гостей на 1 официанта. Т.к. на моем банкете 60 человек, один официант будет обслуживать 15 гостей, следовательно обсл ...

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...

Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.
Виды рисков при осуществлении международного производства: ¨ рыночные (сбытовые) ¨ политические ¨ коммерческие (например, неплатежеспособность покупателя) ¨ производственные ¨ научно-технические (неопределенность в получении результата) Риски в сфере т ...