Основные методы сбыта.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Основные методы сбыта.

Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта:

· Прямой –

производитель непосредственно продает товар потребителю,

· Косвенный –

сбыт организованный через независимых посредников,

· Комбинированный –

сбыт осуществляется через организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы.

При определении альтернативных каналов составляют список различных существующих каналов сбыта, которые затем сравниваются по ряду факторов и выбирается наиболее подходящий для данного рынка.

Факторы оценки каналов сбыта:

ü Степень охвата целевого рынка;

ü Профессионализм продавца;

ü Эффективность демонстрации товара;

ü Пути доступа к данному каналу.

Для определения глубины распределения канала используются следующие факторы:

ü Инвестиции,

ü Соотношение доходов и расходов,

ü Возможность контроля,

ü Условия сотрудничества,

ü Условия конкуренции.

Выбор торгового посредника осуществляется с помощью таких критериев: финансовый аспект; организация и основные показатели сбыта; продукция, сбыт которой осуществляет посредник; общее количество проданных товаров; охват рынка, запасы и складские помещения; управление; репутация посредника.

Для решения задач связанных со сбытом используют следующие методы:

a) Инструментальный

– использует такие средства: визиты продавцов, особые скидки, реклама.

b) Шаблонный (рутинный)

– все производится по уже установленным шаблонам: дни заказов, ритм поставок, средства транспортировок, порядок оплаты и стандартизация оформления заказа.

c) Программный– позволяет с помощью использования программ развития по маркетингу увеличить сбыт, а следовательно, и прибыль сверх поставленных целей.

Подобные статьи:

Комплекс маркетинга
За объект исследования комплекса маркетинга мы решили взять сухарики. В прошлом этот пищевой продукт был столь же обычным на столах, как и основной ингредиент – хлеб. Редкая хозяйка не заготавливала их впрок. Особо умелые повара знали рецепты таких кушаний, к которым в качеств ...

Маркетинг. Что это такое?
К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтерес ...

Перечень рисков
Приоритеты по простым рискам не устанавливаются Подготовительная стадия Простые риски Веса Wi Удаленность от транспортных узлов 1/4 Удаленность от инженерных сетей 1/4 Отношение местных властей 1/4 Наличие альтернативных источников сырья ...