Связи с общественностью ,персональные продажи и стимулирование сбыта как элементы коммуникационной политики фирмы.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Связи с общественностью ,персональные продажи и стимулирование сбыта как элементы коммуникационной политики фирмы.

Страница 2

Поддержка сбыта, направленная на внешнюю службу, должна улучшать мотивацию и способности ее работников. Типичные мероприятия при этом: - соревнования между работниками, премии, моральные поощрения, обучение, информирование и тренирование; - предоставление информационных материалов – брошюр, фильмов и т.д.

Большинство из названных выше мероприятий может использоваться и для работы с торговлей. Можно добавить еще и следующие: - предоставление скидок для новых продуктов и при акциях торговли, связанных с уменьшением цен; - использование в магазинах пропагандистов для демонстрации продукта и раздачи проб; - предоставление дисплей – материала

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Составление заявки на производство.
Заявка на производство к банкету. « » _1999 г. Время готовности: холодных закусок – 17 часов Горячих закусок - …. II горячих блюд - …. Наименование блюд и закусок Кол-во порций зак-но в посуде Кол-во посуды в ед. Наименование посуды Икра зернистая 3 ...

Оценка конкурентоспособности товара «газета «свежие объявления»
В качестве товара для проведения практического анализа конкурентоспособности мы выбрали такой товар как газета «Свежие объявления». И хотя в кругах профессионалов существует дискуссия по поводу того, является ли газета товаром или услугой, мы исходим из того, что товаром являе ...

Чужие подходы к общению (к коммуникациям)
Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации с потребителями зависит от вида бизнеса (сегмента рынка) и предоставляемых услуг (продажи товара, выполнения работ). Бизнес моего первого ко ...