Разработка мар-вых планов и программ.

Маркетинг » Маркетинг (шпоры) » Разработка мар-вых планов и программ.

Маркетинг-план - это документ предприятия, в котором описывается рыночная среда определенного товара, выявляются проблемы, ставятся цели, разрабатываются маркетинговые стратегии для их достижения, разрабатывается план маркетинга, как детализированная деятельность предприятия на достижение цели, разрабатывается бюджет маркетинга и предусматриваются контрольные функции.

Маркетинг - план может разрабатываться как для одного товара, так и для нескольких сразу. На практике для товаров массового потребления разрабатывается маркетинг - план для одного товара. Для товаров потребительского назначения маркетинг - план, как правило, становится частью более общего финансово - хозяйственного плана (бизнес-плана).

Маркетинг - план можно разделить на пять глав, которые в свою очередь подразделяются на параграфы следующим образом:

1) Исторические условия. Современное состояние. Тенденции рынка:

- Описание товаров;

- Анализ отраслевого рынка;

- Анализ рынка собственного товара;

- Конкурентные отношения;

- мероприятия по достижению цели за предшествовавший период:

2) Очерчивание проблем. Постановка целей на последующий период. Выработка маркетинговых стратегий.

3) План маркетинга.

4) Разработка бюджета маркетинга.

5) Контрольные мероприятия.

Подобные статьи:

Особенности ценообразования программных продуктов
В мировой практике достаточно полно исследованы экономическая ценность информационных ресурсов, уровни информатизации, а также принципы и возможности включе­ния информационных продуктов и услуг в рыночные отношения. Но вместе с тем информация во многом не воспринимается как рес ...

Сущность и значение МТО в совремменых условиях.
Для того чтобы обеспечить гостиницу необхо­димыми ей материалами в соответствии с выявленными потреб­ностями, организуется материально-техническое снабжение гостиницы Его задача заключается в определении потребности гостиницы в материальных и технических ресурсах, изыскании воз ...

Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия
Табл. 2 Факторы конкурентоспособности ЗАО «Петро КанцОпт» Конкуренты «Аура сервис» «Офис клаб» «Фарм Нева» ПРОДУКТ ...