Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Методы и процедуры маркетингового исследования.
АППАРАТНЫЕ МЕТОДЫ РЕГИСТРАЦИИ
реакции респондента применяются, как правило, при тестировании. Метод регистрации зрительской реакции в момент просмотра (прослушивания) рекламы, передач иных видео-аудио фрагментов с помощью ручных пультов. Пульт используется для регистрации оценок каких-либо параметров в процессе просмотра или прослушивания. Считается, что подобный метод дает возможность непосредственного наблюдения за реакцией участников группы (с нашей точки зрения, утверждение не бесспорно).
Подобные статьи:
Расчет в потребности в посуде и приборах для подачи.
Перечень блюд и напитков
Заказано порций
Наименование посуды, приборов
Вместимость посуды порции
Количество приборов, ед.
Икра зернистая (порционная)
30
Икорницы, тарелки пирожковые (под икорницы)
6 1
5 5
Осетр заливной
30
Блюда овальн ...
Цена как категория рыночного
хозяйства
Вопрос 80. Теоретические основы рыночного ценообразования
Вопрос 8 1 . Функции цены в переходный период
Вопрос 82. Регулирование цен в переходный период
Порядок ценообразования
Ценообразование — сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде. ...
Коммуникации в маркетинге: понятие, сущность, значимость в современных
рыночных условиях.
Раньше маркетологи могли полагаться на рекламу своих сообщений по радио и телевидению, но в наши дни все изменилось. Сегодня маркетолог может связываться с отдельными покупателями при помощи того средства сообщения, которое они предпочитают, и передать сообщение в наиболее подх ...