Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая информация
Оценка рыночных явлений и процессов дается с помощью индикаторов маркетинга,
т.е. показателей, характеризующих основные параметры рынка, их состояние и изменения, таких как продажа, цены, ассортимент, товарные запасы, спрос, предложение, заказы, число и состав участников рыночного процесса, затраты, прибыль и рентабельность.
Подобные статьи:
Преимущества использования интернет - технологий
Почему онлайновые службы приобрели такую популярность в последнее время? Во-первых, есть пять основных преимуществ, которые они дают потенциальным покупателям:
1). Удобство.
Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Им не ...
Направленность и эффективность проекта.
8.1. Направленность проекта.
Данный раздел является ключевым для поиска партнеров и инвесторов, характеризуя направленность и значимость (масштабность) проекта, его экономическую эффективность.
Чем больше направлений получения эффекта от реализации проекта выявит предприним ...
Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам
культуры.
Графическое представление культурного
облика стран
Распределение стран по атрибутам культуры
...