Источники маркетинговой информации

Маркетинг » Маркетинг в питание » Источники маркетинговой информации

Страница 3

вопросы, используемые для оценки достоверности ответов. Формули­ровка запросов - трудоемкая исследовательская работа, требующая высокой квалификации и эрудиции, знания основ социометрии. Это творческая деятельность, не допускающая механического копирова­ния. Вопросник должен быть увязан с планом разработки анкеты, ма­кетами таблиц, вариантами моделей. В разработке анкет используются статистические методы (группировки, корреляционно-регрессионный анализ

и т.д.).

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида. 1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...

Комплексное изучение рынка
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в о ...

Обоснование целей и задачи маркетингового исследования
В связи с возникающими вопросами были сформулированы следующие цели маркетингового исследования: - анализ существующего в нашем городе рынка современных систем безопасности; - выяснение тенденций развития этого рынка. Для реализации целей были сформулированы следующие задачи ...