Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал
Табл.2
Количество объектов в незавершенном строительстве (единиц на конец года)
Отрасли |
1998 г. 1999 г. | |||
Всего |
Из них приостановлено или законсервировано |
Всего |
Из них приостановлено или | |
Электроэнергетика |
6635 |
1475 |
7076 |
1602 |
Нефтедобывающая промышленность |
2335 |
874 |
2115 |
454 |
Нефтеперерабатывающая промышленность |
501 |
168 |
626 |
227 |
Газовая промышленность |
1335 |
309 |
2101 |
567 |
Угольная промышленность |
1628 |
549 |
1652 |
581 |
Черная металлургия |
1952 |
848 |
2180 |
786 |
Цветная металлургия |
1816 |
844 |
1916 |
846 |
Химическая и нефтехимическая промышленность |
3935 |
1750 |
3669 |
1770 |
Машиностроение и металлообработка |
8656 |
5334 |
8183 |
4947 |
Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность |
2405 |
1552 |
2430 |
1433 |
Промышленность строительных материалов |
3168 |
1961 |
3151 |
1839 |
Легкая промышленность |
1076 |
722 |
933 |
605 |
Пищевая промышленность |
6367 |
3169 |
6019 |
3257 |
Подобные статьи:
Общая характеристика процесса маркетингового исследования
Маркетинговое исследование – сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени. Существуют различные взгляды на структуру процесса маркетингового исследования. Так, например, в работах Ф.Котлера, Г.Д. Крыловой, И.К. Белявского, А.А. Бр ...
Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга такая работа заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Исследование маркетинга должно проводиться в соответствии с общепри ...
Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики
предприятия
4.1 Описание общих предложений
Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...