Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Страница 3

Табл.2

Количество объектов в незавершенном строительстве (единиц на конец года)

Отрасли

1998 г. 1999 г.

Всего

Из них приостановлено или законсервировано

Всего

Из них приостановлено или

Электроэнергетика

6635

1475

7076

1602

Нефтедобывающая промышленность

2335

874

2115

454

Нефтеперерабатывающая промышленность

501

168

626

227

Газовая промышленность

1335

309

2101

567

Угольная промышленность

1628

549

1652

581

Черная металлургия

1952

848

2180

786

Цветная металлургия

1816

844

1916

846

Химическая и нефтехимическая промышленность

3935

1750

3669

1770

Машиностроение и металлообработка

8656

5334

8183

4947

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность

2405

1552

2430

1433

Промышленность строительных материалов

3168

1961

3151

1839

Легкая промышленность

1076

722

933

605

Пищевая промышленность

6367

3169

6019

3257

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Характеристика товара в потреблении
На сегодняшний день на рынке предлагается очень большое количество телевизоров различных моделей, которые коренным образом различаются по цене (от 400 руб. - до 17 тыс. рублей), качеству (от дешевых китайских “переносных” телевизоров (напр. Elekta) до топовых моделей телевизоро ...

Исследования рынков (маркетинговые исследования).
1. При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа. Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность Пxt Ep­, t жу, Dp­, d S, Sпр., Sсер, эф Tok Потенциал товара Пц tжцТ, Пtжц Рк, барьеры Маркетинговые Р ...

Возможности отечественных продавцов канцтоваров
В настоящее время произошло разделение российских «канцелярщиков» на две большие группы: поставщиков канц­товаров именитых фирм, так называ­емых «брендовых» канцтоваров и по­ставщиков, строящих свою политику на чисто ценовом маркетинге, на то­варах, продаваемых «по цене». Обе э ...