Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал
Табл.2
Количество объектов в незавершенном строительстве (единиц на конец года)
Отрасли |
1998 г. 1999 г. | |||
Всего |
Из них приостановлено или законсервировано |
Всего |
Из них приостановлено или | |
Электроэнергетика |
6635 |
1475 |
7076 |
1602 |
Нефтедобывающая промышленность |
2335 |
874 |
2115 |
454 |
Нефтеперерабатывающая промышленность |
501 |
168 |
626 |
227 |
Газовая промышленность |
1335 |
309 |
2101 |
567 |
Угольная промышленность |
1628 |
549 |
1652 |
581 |
Черная металлургия |
1952 |
848 |
2180 |
786 |
Цветная металлургия |
1816 |
844 |
1916 |
846 |
Химическая и нефтехимическая промышленность |
3935 |
1750 |
3669 |
1770 |
Машиностроение и металлообработка |
8656 |
5334 |
8183 |
4947 |
Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность |
2405 |
1552 |
2430 |
1433 |
Промышленность строительных материалов |
3168 |
1961 |
3151 |
1839 |
Легкая промышленность |
1076 |
722 |
933 |
605 |
Пищевая промышленность |
6367 |
3169 |
6019 |
3257 |
Подобные статьи:
Форми
організації та напрямки маркетингових досліджень.
Любое исследование начинается с определения цели. Постановка цели, и потом определение задач, которые необходимо решить – это первый этап маркетингового исследования. Дальше необходимо указать предмет и объект исследования. В маркетинге чаще всего объектом исследования является ...
Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии
Любой тип предпринимательства требует маркетинга. Исключений нет. Без маркетинга успех невозможен. Однако маркетинг для малых предприятий существенно отличается от маркетинга гигантских корпораций. Некоторые принципы могут быть очень похожи, но детали отличаются. Малые предприя ...
Теория мотивации Геруберга, А.Маслоу,Фрейда.
Мотив
- нужда, ставшая актуальной настолько, что требует удовлетворения.
Теории мотиваций
1) Фрейда
: не осознаем до конца причины совершаемых нами поступков. Они находятся глубоко в нашем подсознании. Например, женщины тщательно относятся к выпечке так как этот процесс под ...