Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Страница 3

Табл.2

Количество объектов в незавершенном строительстве (единиц на конец года)

Отрасли

1998 г. 1999 г.

Всего

Из них приостановлено или законсервировано

Всего

Из них приостановлено или

Электроэнергетика

6635

1475

7076

1602

Нефтедобывающая промышленность

2335

874

2115

454

Нефтеперерабатывающая промышленность

501

168

626

227

Газовая промышленность

1335

309

2101

567

Угольная промышленность

1628

549

1652

581

Черная металлургия

1952

848

2180

786

Цветная металлургия

1816

844

1916

846

Химическая и нефтехимическая промышленность

3935

1750

3669

1770

Машиностроение и металлообработка

8656

5334

8183

4947

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность

2405

1552

2430

1433

Промышленность строительных материалов

3168

1961

3151

1839

Легкая промышленность

1076

722

933

605

Пищевая промышленность

6367

3169

6019

3257

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Риски проэкта
Перечень рисков   Меры профилактики Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение) Страхование Противоправные действия третьих лиц Страхование Снижение покупательной способности населения Проведение функционально-стоимостного анализа марке ...

Билеты по товароведению
Б (22/2) Требования к качеству, маркировка радиоэлектронных товаров Радиоэлектронные товары должны иметь привлекательный внешний вид. современное оформление, тщательную отделку. Не допускаются дефекты на корпусе. Электроакустические параметры должны отвечать требованиям станда ...

Основные направления маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования – систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами ...