Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Страница 3

Табл.2

Количество объектов в незавершенном строительстве (единиц на конец года)

Отрасли

1998 г. 1999 г.

Всего

Из них приостановлено или законсервировано

Всего

Из них приостановлено или

Электроэнергетика

6635

1475

7076

1602

Нефтедобывающая промышленность

2335

874

2115

454

Нефтеперерабатывающая промышленность

501

168

626

227

Газовая промышленность

1335

309

2101

567

Угольная промышленность

1628

549

1652

581

Черная металлургия

1952

848

2180

786

Цветная металлургия

1816

844

1916

846

Химическая и нефтехимическая промышленность

3935

1750

3669

1770

Машиностроение и металлообработка

8656

5334

8183

4947

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность

2405

1552

2430

1433

Промышленность строительных материалов

3168

1961

3151

1839

Легкая промышленность

1076

722

933

605

Пищевая промышленность

6367

3169

6019

3257

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Жизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара.
Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок Þ здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста Þ период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости Þ период замедления темпов ...

Оценка рисков
Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность это ...

Социально-экономическая сущность маркетинга.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий с ...