Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Страница 4

Табл.3

Оценка факторов инвестирования, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства.

Факторы инвестирования

Оценка факторов, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства

конкурентность

стабильность

Кримино-геннность

Степень

Непрогнозируемой

рискованности

Предложение инвестиций в основной капитал

отсутствует

отсутствует

высокая

высокая

Предложение материально-технических (строительных) ресурсов.

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение технологического оборудования.

отсутствует

низкая

отсутствует

средняя

Предложение транспортных, логистических, банковских и других услуг.

средняя

средняя

высокая

высокая

Предложение трудовых ресурсов.

Предложение информационных ресурсов.

Средняя

средняя

Средняя

низкая

Средняя

средняя

Средняя

средняя

Предложение строительно-монтажных работ

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение готовой строительной продукции.

низкая

отсутствует

высокая

высокая

Предложение проектных работ

отсутствует

отсутствует

отсутствует

высокая

Спрос на инвестиции в основной капитал

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на материально-технические (строительные) ресурсы.

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на технологическое оборудование

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на транспортные, логистические, банковские и другие услуги

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на трудовые ресурсы

отсутствует

низкая

низкая

низкая

Спрос на информационные ресурсы

низкая

низкая

отсутствует

отсутствует

Спрос на строительно-монтажные работы

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на готовую строительную продукцию

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на проектные работы

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Организационная структура управления предприятием "Очаково"
Склад готовой продукции ё Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ЗАО "Очаково" ...

Исследование рынка жалюзи
Жалюзи - универсальный товар длительного пользования . Исходя из трехуровневой структуры продукта, жалюзи относятся к обобщенному продукту. Клиент покупает не просто жалюзи, а защиту от солнечных лучей и современный интерьер помещения. Жалюзи относятся к товару предварительног ...

Организация предприятия
Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт». Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 ...