Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Страница 4

Табл.3

Оценка факторов инвестирования, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства.

Факторы инвестирования

Оценка факторов, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства

конкурентность

стабильность

Кримино-геннность

Степень

Непрогнозируемой

рискованности

Предложение инвестиций в основной капитал

отсутствует

отсутствует

высокая

высокая

Предложение материально-технических (строительных) ресурсов.

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение технологического оборудования.

отсутствует

низкая

отсутствует

средняя

Предложение транспортных, логистических, банковских и других услуг.

средняя

средняя

высокая

высокая

Предложение трудовых ресурсов.

Предложение информационных ресурсов.

Средняя

средняя

Средняя

низкая

Средняя

средняя

Средняя

средняя

Предложение строительно-монтажных работ

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение готовой строительной продукции.

низкая

отсутствует

высокая

высокая

Предложение проектных работ

отсутствует

отсутствует

отсутствует

высокая

Спрос на инвестиции в основной капитал

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на материально-технические (строительные) ресурсы.

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на технологическое оборудование

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на транспортные, логистические, банковские и другие услуги

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на трудовые ресурсы

отсутствует

низкая

низкая

низкая

Спрос на информационные ресурсы

низкая

низкая

отсутствует

отсутствует

Спрос на строительно-монтажные работы

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на готовую строительную продукцию

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на проектные работы

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Организация маркетинговых исследований и реализация коммуникационной политики на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей в россии.
Прилавки канцелярских магазинов сегодня пестрят разнообразием форм и расцветок канцелярских (офисных) принадлежностей, создавая у покупателей праздничное настроение. Но внешняя легкость, яркость, игривость товара - совсем не означает, что заниматься его продажей значительно про ...

Внешние источники вторичных данных.
1. Компьютерные базы данных. Классификация баз данных по назначению. Базы данных по назначению Специальные Экономические Новостные Справочные Правовые - производсвенно-технические; - структурно-технологические. - деловые (фондовый рынок, и ...

Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ · РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее твор­ческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...