Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Страница 4

Табл.3

Оценка факторов инвестирования, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства.

Факторы инвестирования

Оценка факторов, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства

конкурентность

стабильность

Кримино-геннность

Степень

Непрогнозируемой

рискованности

Предложение инвестиций в основной капитал

отсутствует

отсутствует

высокая

высокая

Предложение материально-технических (строительных) ресурсов.

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение технологического оборудования.

отсутствует

низкая

отсутствует

средняя

Предложение транспортных, логистических, банковских и других услуг.

средняя

средняя

высокая

высокая

Предложение трудовых ресурсов.

Предложение информационных ресурсов.

Средняя

средняя

Средняя

низкая

Средняя

средняя

Средняя

средняя

Предложение строительно-монтажных работ

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение готовой строительной продукции.

низкая

отсутствует

высокая

высокая

Предложение проектных работ

отсутствует

отсутствует

отсутствует

высокая

Спрос на инвестиции в основной капитал

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на материально-технические (строительные) ресурсы.

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на технологическое оборудование

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на транспортные, логистические, банковские и другие услуги

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на трудовые ресурсы

отсутствует

низкая

низкая

низкая

Спрос на информационные ресурсы

низкая

низкая

отсутствует

отсутствует

Спрос на строительно-монтажные работы

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на готовую строительную продукцию

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на проектные работы

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Финансирование маркетинга.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кре ...

Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга
Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершается этапом, имеющим не только исключительное зна­чение с точки зрения успешной организации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и обладающим огромной чисто практической ценностью. Дело в том, чт ...

Реклама.
2.1. РЕКЛАМА - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА. Маркетинг (от англ. "market" - рынок) в общем смысле толкуется как рыночная деятельность, связанная с производством товаров, которые могут быть успешно проданы на рынке. Определяя маркетинг как организацию и управление пр ...