Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Страница 4

Табл.3

Оценка факторов инвестирования, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства.

Факторы инвестирования

Оценка факторов, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства

конкурентность

стабильность

Кримино-геннность

Степень

Непрогнозируемой

рискованности

Предложение инвестиций в основной капитал

отсутствует

отсутствует

высокая

высокая

Предложение материально-технических (строительных) ресурсов.

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение технологического оборудования.

отсутствует

низкая

отсутствует

средняя

Предложение транспортных, логистических, банковских и других услуг.

средняя

средняя

высокая

высокая

Предложение трудовых ресурсов.

Предложение информационных ресурсов.

Средняя

средняя

Средняя

низкая

Средняя

средняя

Средняя

средняя

Предложение строительно-монтажных работ

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение готовой строительной продукции.

низкая

отсутствует

высокая

высокая

Предложение проектных работ

отсутствует

отсутствует

отсутствует

высокая

Спрос на инвестиции в основной капитал

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на материально-технические (строительные) ресурсы.

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на технологическое оборудование

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на транспортные, логистические, банковские и другие услуги

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на трудовые ресурсы

отсутствует

низкая

низкая

низкая

Спрос на информационные ресурсы

низкая

низкая

отсутствует

отсутствует

Спрос на строительно-монтажные работы

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на готовую строительную продукцию

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на проектные работы

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
Вопрос 4. Социально-экономическая сущность маркетинга Вопрос 5. Эволюция содержания и форм маркетинга Вопрос 6. Сущность современной концепции маркетинга Вопрос 7. Маркетинг как система деятельности на рынке Вопрос 8. Содержание и цели маркетинговой деятельности Главно ...

Макросреда фирмы.
экономические политические природные культурные Фирма вместе со своими поставщиками, посредниками, реальными и потенциальными клиентами действует в более широком контексте макросреды, которая создает благоп ...

Оценка основных направлений ценообразования предприятия
3.3.1Анализ себестоимости продукции Таблица 3.4 Динамика затрат на один рубль реализованной продукции Год Цена, Себестоимость Затраты на 1 рубль тыс. р. фактическая, тыс. р. фактические 1995 47161 35371 0,75 1996 61388 49110 ...