Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Страница 4

Табл.3

Оценка факторов инвестирования, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства.

Факторы инвестирования

Оценка факторов, обеспечивающих поддержание и стимулирование развития строительства

конкурентность

стабильность

Кримино-геннность

Степень

Непрогнозируемой

рискованности

Предложение инвестиций в основной капитал

отсутствует

отсутствует

высокая

высокая

Предложение материально-технических (строительных) ресурсов.

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение технологического оборудования.

отсутствует

низкая

отсутствует

средняя

Предложение транспортных, логистических, банковских и других услуг.

средняя

средняя

высокая

высокая

Предложение трудовых ресурсов.

Предложение информационных ресурсов.

Средняя

средняя

Средняя

низкая

Средняя

средняя

Средняя

средняя

Предложение строительно-монтажных работ

низкая

низкая

средняя

высокая

Предложение готовой строительной продукции.

низкая

отсутствует

высокая

высокая

Предложение проектных работ

отсутствует

отсутствует

отсутствует

высокая

Спрос на инвестиции в основной капитал

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на материально-технические (строительные) ресурсы.

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на технологическое оборудование

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на транспортные, логистические, банковские и другие услуги

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на трудовые ресурсы

отсутствует

низкая

низкая

низкая

Спрос на информационные ресурсы

низкая

низкая

отсутствует

отсутствует

Спрос на строительно-монтажные работы

низкая

низкая

высокая

высокая

Спрос на готовую строительную продукцию

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Спрос на проектные работы

отсутствует

низкая

высокая

высокая

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке
4.1 Анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами На рынке цветных струйных принтеров основными конкурентами HP 610C являются HP 670C и Epson SC 600. Все три принтера имеют сходные технические характеристики и цену. Для определения покупательских п ...

Якої шкоди для компанії може задіяти ця інформація в пресі?
По - перше і найголовніше, що цей інцидент завдасть шкоди позитивному іміджу компанії. Для більшості всесвітьновідомих торгових марок, вже їх поява на українському ринку, це елемент позитивного іміджу. Для українського споживача купівля такого товару це маленький крок до “омрі ...

Мета маркетингової діяльності.
Маркетингова діяльність має перед собою чотири основні цілі: максимізація споживання, максимізація ступеня задоволеності споживача, максимізація вибору споживачів, максимізація якості життя. Максимізація споживання максимізує виробництво і рівень зайнятості, а отже збільшує до ...