Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал

Страница 5

Анализ факторов инвестирования (табл.3), определяющих возможности поддержания и стимулирования развития строительства (как организационно-технологического механизма материализации инвестиций в основной капитал), и их оценка по ряду параметров, показывают, что такие важнейшие из параметров, как конкурентность и стабильность, либо отсутствуют, либо имеют очень низкое значение в строительстве и промышленности строительных материалов, а оценки почти всех факторов инвестирования по параметрам криминогенности и степени непрогнозируемой рискованности, наоборот, очень высокое. Поэтому в целом ситуацию в инвестиционно-строительной сфере можно охарактеризовать как неконкурентную, нестабильную, криминогенную и рискованную. К этому можно добавить имеющиеся бюрократизм и коррупцию.

Подобная ситуация стала возможной в силу отсутствия в сфере инвестиционно-строительной деятельности в Российской Федерации устойчивых и выполняющих стимулирующую роль законодательных и правовых актов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Основные принципы маркетинга
Вопрос 9. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей Вопрос 10. Основные принципы маркетинга Маркетинг - это вид деятельности, в основе которой лежит исполнение объективных законов. Маркетингу присущи свои основные законы и закономерности: общие, которые характер ...

Аналітична система маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк-совокупность современных методик с ...

Позиционирование товара.
Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме не ...