Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.

Страница 2

Исследование выявило также, что полностью отсутствует официальная информация, характеризующая состояние производственных объектов и мощностей, построенных и введенных в действие за счет средств Федеральной инвестиционной программы. Экономический след подобных предприятий (объектов, мощностей) теряется после закрытия финансирования их строительства и приемки в эксплуатацию, что полностью исключает возможность широкого и полного анализа эффективности израсходованных бюджетных инвестиций.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Международный маркетинг
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация. Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных госуда ...

Этапы процесса проектирования.
Этапы Описание этапов I. Определить проблему исследования Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента. II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании Ценность информации увеличивается, когда: 1. увелич ...

Кодирование товаров.
Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам. Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки ...