Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.

Страница 2

Исследование выявило также, что полностью отсутствует официальная информация, характеризующая состояние производственных объектов и мощностей, построенных и введенных в действие за счет средств Федеральной инвестиционной программы. Экономический след подобных предприятий (объектов, мощностей) теряется после закрытия финансирования их строительства и приемки в эксплуатацию, что полностью исключает возможность широкого и полного анализа эффективности израсходованных бюджетных инвестиций.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Вибір посередників та форми роботи з ними
Производители различаются по своей возможности привлекать квалифицированных торговых посредников. Для некоторых производителей подобрать участников канала распределения не составляет труда. В некоторых случаях обещание эксклюзивного или селективного распределения хороших товаро ...

Жизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара.
Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок Þ здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста Þ период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости Þ период замедления темпов ...

Товарная стратегия фирмы
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование В ассортименте нашей продукции присутствуют: 1. Вина столовые 2. Вина крепленые 3. Вино полусладкое 4. Водки “Русская”, “Столичная”, “Пшеничная” и т.д. Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и в ...