Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.
Исследование выявило также, что полностью отсутствует официальная информация, характеризующая состояние производственных объектов и мощностей, построенных и введенных в действие за счет средств Федеральной инвестиционной программы. Экономический след подобных предприятий (объектов, мощностей) теряется после закрытия финансирования их строительства и приемки в эксплуатацию, что полностью исключает возможность широкого и полного анализа эффективности израсходованных бюджетных инвестиций.
Подобные статьи:
Финансовый план
7.1 Расчет себестоимости производства единицы продукции
Таблица 8
№ п/п
Статьи затрат
Сумма,
руб.
Обоснование
1
Сырье и основные материалы
90
таблица 8. 1
2
Комплектующие и полуфабрикаты
100
таблица 8. 1
3
Топливо и э ...
Функции маркетинговой деятельности.
Функции маркетинга – это взаимосвязанный комплекс действий или видов деятельности: 1. Анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие. 2. Анализ рынков. 3. Анализ потребителей и их покупательского поведения. 4. Анализ конкурентов и конкуренции. 5. Изучение то ...
Становление маркетинга в России.
1902- Самост.курс мар-га в унив-те США(Гарвард, Мечиган).
1908-1 комерч. Организ-я мар-га в США.
1920-Организ. Оформила международ-я палата пром-ти.
1926- Национальная ассоциац. Мар-га и рекламы.
1930-40- В дру. Экономич. Рав-х стран. Созданы нац. Ассоциац. Мар-га(Япония ) ...