Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.

Страница 2

Практически полностью исчезла отраслевая строительная наука- -объем ее финансирования, по оценке, составляет в настоящее время всего 7-10 % от прежнего уровня (1990 годы).

Опережающий рост цен на строительные материалы, детали и конструкции (табл.5) и как следствие – на строительно–монтажные работы (табл.6) по сравнению с увеличением доходов инвесторов (и соответствующим удельным сокращением количества строительных заказов) привел к тому, что производственные мощности строительно-монтажных организаций стали загружаться менее, чем на 35-40%.

Табл.5

Индексы цен на основные виды материалов, деталей и конструкций, приобретенных строительными организациями.

(декабрь в % к декабрю предыдущего года)

1997г.

1998г.

1999г.

Продукция, приобретенная строительными организациями – всего

В том числе:

103,4

106,4

126,4

Панели наружных стен для жилищного строительства

115,1

94,7

99,7

Бетон товарный

107,6

109,7

124,0

Раствор товарный

107,0

104,8

117,9

Кирпич керамический

103,8

111,8

133,2

щебень

99,5

102,0

123,5

линолеум

94,3

117,0

157,7

Стекло оконное толщиной 3-4мм

99,3

105,1

115,3

Цемент

99,0

104,4

128,2

Табл.6

Индексы цен на строительно-монтажные работы по отдельным отраслям экономики

(декабрь в % к декабрю предыдущего года)

1997г.

1998г

1999 г.

Всего по экономике, в том числе по отраслям:

104,0

109,7

137,3

Нефтедобывающая промышленность

99,7

107,2

144,0

Газовая промышленность

102,1

111,4

151,8

Угольная промышленность

102,3

108,2

151,7

Черная металлургия

108,3

108,7

149,9

Цветная металлургия

108,1

110,6

148,3

Промышленность строительных материалов

104,4

111,1

141,7

строительство

105,1

111,3

142,6

Жилищное строительство

102,6

108,4

126,6

Сельское хозяйство

105,8

114,1

143,4

транспорт

106,1

110,6

144,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Рыночные подходы предприятий
Использование рыночных исследований для эффективной организации экономической деятельности предприятия является своеобразным индикатором движения страны по пути от командной системы к рыночной экономике. Использование (или степень внедрения) рыночных исследований на уровне пред ...

Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами. Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...

Социально-экономическая сущность маркетинга.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий с ...