Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.

Страница 2

Практически полностью исчезла отраслевая строительная наука- -объем ее финансирования, по оценке, составляет в настоящее время всего 7-10 % от прежнего уровня (1990 годы).

Опережающий рост цен на строительные материалы, детали и конструкции (табл.5) и как следствие – на строительно–монтажные работы (табл.6) по сравнению с увеличением доходов инвесторов (и соответствующим удельным сокращением количества строительных заказов) привел к тому, что производственные мощности строительно-монтажных организаций стали загружаться менее, чем на 35-40%.

Табл.5

Индексы цен на основные виды материалов, деталей и конструкций, приобретенных строительными организациями.

(декабрь в % к декабрю предыдущего года)

1997г.

1998г.

1999г.

Продукция, приобретенная строительными организациями – всего

В том числе:

103,4

106,4

126,4

Панели наружных стен для жилищного строительства

115,1

94,7

99,7

Бетон товарный

107,6

109,7

124,0

Раствор товарный

107,0

104,8

117,9

Кирпич керамический

103,8

111,8

133,2

щебень

99,5

102,0

123,5

линолеум

94,3

117,0

157,7

Стекло оконное толщиной 3-4мм

99,3

105,1

115,3

Цемент

99,0

104,4

128,2

Табл.6

Индексы цен на строительно-монтажные работы по отдельным отраслям экономики

(декабрь в % к декабрю предыдущего года)

1997г.

1998г

1999 г.

Всего по экономике, в том числе по отраслям:

104,0

109,7

137,3

Нефтедобывающая промышленность

99,7

107,2

144,0

Газовая промышленность

102,1

111,4

151,8

Угольная промышленность

102,3

108,2

151,7

Черная металлургия

108,3

108,7

149,9

Цветная металлургия

108,1

110,6

148,3

Промышленность строительных материалов

104,4

111,1

141,7

строительство

105,1

111,3

142,6

Жилищное строительство

102,6

108,4

126,6

Сельское хозяйство

105,8

114,1

143,4

транспорт

106,1

110,6

144,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ
Несмотря на то, что финансовые возможности Белгородского филиала ограничены (на рекламу, например, выделяется порядка 20 000 рублей в семестр), все же можно активизировать маркетинговую политику в целом, и рекламную в отдельности, там, где это не требует значительных финансовых ...

Комплекс маркетинга.
Продукт. Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты. Говоря о продукте, надо понимать, что потребитель приобретает не продукт, а те блага, которые ему может предоставить этот продукт. Разумеется, характер ...

Исследование фирменной структуры рынка
Вопрос 33. Конкурентная среда Вопрос 34. Возможности поставщиков фирмы производителя Вопрос 35. Изучение посредников Вопрос 36. Доминирующие факторы внешней среды предприятия Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: Кто основные конкуренты вашей фи ...