Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.

Страница 2

Практически полностью исчезла отраслевая строительная наука- -объем ее финансирования, по оценке, составляет в настоящее время всего 7-10 % от прежнего уровня (1990 годы).

Опережающий рост цен на строительные материалы, детали и конструкции (табл.5) и как следствие – на строительно–монтажные работы (табл.6) по сравнению с увеличением доходов инвесторов (и соответствующим удельным сокращением количества строительных заказов) привел к тому, что производственные мощности строительно-монтажных организаций стали загружаться менее, чем на 35-40%.

Табл.5

Индексы цен на основные виды материалов, деталей и конструкций, приобретенных строительными организациями.

(декабрь в % к декабрю предыдущего года)

1997г.

1998г.

1999г.

Продукция, приобретенная строительными организациями – всего

В том числе:

103,4

106,4

126,4

Панели наружных стен для жилищного строительства

115,1

94,7

99,7

Бетон товарный

107,6

109,7

124,0

Раствор товарный

107,0

104,8

117,9

Кирпич керамический

103,8

111,8

133,2

щебень

99,5

102,0

123,5

линолеум

94,3

117,0

157,7

Стекло оконное толщиной 3-4мм

99,3

105,1

115,3

Цемент

99,0

104,4

128,2

Табл.6

Индексы цен на строительно-монтажные работы по отдельным отраслям экономики

(декабрь в % к декабрю предыдущего года)

1997г.

1998г

1999 г.

Всего по экономике, в том числе по отраслям:

104,0

109,7

137,3

Нефтедобывающая промышленность

99,7

107,2

144,0

Газовая промышленность

102,1

111,4

151,8

Угольная промышленность

102,3

108,2

151,7

Черная металлургия

108,3

108,7

149,9

Цветная металлургия

108,1

110,6

148,3

Промышленность строительных материалов

104,4

111,1

141,7

строительство

105,1

111,3

142,6

Жилищное строительство

102,6

108,4

126,6

Сельское хозяйство

105,8

114,1

143,4

транспорт

106,1

110,6

144,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Маркетинговые структуры предприятия
Вопрос 108. Виды организационных структур службы маркетинга Вопрос 109. Системы маркетинговой интеграции Вопрос 110. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной ...

Технология обработки данных.
Все выводы оформляются в виде заключительного отчета и представляются руководству фирмы. В данной работе используем метод группировок. В течение года существенно изме­нилась структура ассортимента исследуемых косметических товаров по их происхождению. В начале 2000 г. отмеча ...

Представление результатов маркетингового исследования
В ходе анализа вторичных данных были получены следующие результаты. Благодаря выгодному географическому положению Череповец оказался как бы в центре огромного северо-западного региона, располагая удобными выходами к основным российским рынкам. Тысячью нитей по воздуху, суше и в ...