Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.

Страница 2

Практически полностью исчезла отраслевая строительная наука- -объем ее финансирования, по оценке, составляет в настоящее время всего 7-10 % от прежнего уровня (1990 годы).

Опережающий рост цен на строительные материалы, детали и конструкции (табл.5) и как следствие – на строительно–монтажные работы (табл.6) по сравнению с увеличением доходов инвесторов (и соответствующим удельным сокращением количества строительных заказов) привел к тому, что производственные мощности строительно-монтажных организаций стали загружаться менее, чем на 35-40%.

Табл.5

Индексы цен на основные виды материалов, деталей и конструкций, приобретенных строительными организациями.

(декабрь в % к декабрю предыдущего года)

1997г.

1998г.

1999г.

Продукция, приобретенная строительными организациями – всего

В том числе:

103,4

106,4

126,4

Панели наружных стен для жилищного строительства

115,1

94,7

99,7

Бетон товарный

107,6

109,7

124,0

Раствор товарный

107,0

104,8

117,9

Кирпич керамический

103,8

111,8

133,2

щебень

99,5

102,0

123,5

линолеум

94,3

117,0

157,7

Стекло оконное толщиной 3-4мм

99,3

105,1

115,3

Цемент

99,0

104,4

128,2

Табл.6

Индексы цен на строительно-монтажные работы по отдельным отраслям экономики

(декабрь в % к декабрю предыдущего года)

1997г.

1998г

1999 г.

Всего по экономике, в том числе по отраслям:

104,0

109,7

137,3

Нефтедобывающая промышленность

99,7

107,2

144,0

Газовая промышленность

102,1

111,4

151,8

Угольная промышленность

102,3

108,2

151,7

Черная металлургия

108,3

108,7

149,9

Цветная металлургия

108,1

110,6

148,3

Промышленность строительных материалов

104,4

111,1

141,7

строительство

105,1

111,3

142,6

Жилищное строительство

102,6

108,4

126,6

Сельское хозяйство

105,8

114,1

143,4

транспорт

106,1

110,6

144,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в россии.
Недалеки те времена, когда отече­ственный «чернильно-промышлен­ный комплекс» снабжал всю страну пресловутыми ручками за 35 копеек, в то время, как остальной деловой мир пользовался плодами канцеля­рии постиндустриального общества. Но вот, в начале 90-х у нас появляют­ся первые ...

Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов
Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов. На маркетинговую деятельность фирмы влияют разнообразные факторы, которые классифицируются на внутренние и внешние. К внутренним относят те, с которыми фирма связана непосредственно, ее финансовые, ...

Целевые рынки
Целевые рынки для фирмы представляют собой конкретные сегменты рынка. Сегмент рынка – это совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга. Сегментирование рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребител ...