План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.

Страница 11

Рассчитаем площадь крыши:

S1= 96,85

S2 = 10,4

S k= 2 * S = 214,5

Sтр. = ½ * 6 * 1,6 = 4,8 м2

S2тр. = 9,6

S полная = 214,5 +9,6 = 224,1 м2

Необходимое количество черепицы:

Вариант 1:

S * количество в 1м2

224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.

2235,40 * 8,82 = 19716,23 рублей

Вариант 2:

224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.

2235,40 * 9,45 (цена за 1 штуку) = 21124,53 рублей

Вывод: наиболее выгодным является вариант 1.

Рассчитаем издержки:

Для выбора поставщиков необходимо учитывать не только отпускные цен завода-изготовителя, но и транспортные расходы, связанные с доставкой конструкций от поставщика до строительной площадки.

Общие затраты на поставку

Зоб =К* Цопт + Зтрансп +Зразгр

где Зоб - общие затраты;

К- количество материала;

Цотп -отпускная цена;

Зтрансп=Смаш/ч 1/

U

*

L

*(К\Т)

где- Смаш/ч- стоимость машиночаса;

U

-средняя скорость транспортной единицы (принимается 36 км/час)

L

-расстояние, км;

T

- грузоподъемность автотранспорта, т;

К- количество строительных материалов, конструкций, т;

Зразгр-затраты на разгрузку.

Считаем:

Затраты на разгрузку: 1120,50 руб.

Перевозка 10 рублей /км.

Зтр.= 10 * 1/36км.час * 100 км* 235,40/10 = 6209,44 руб.

Зобщ.= 2235,40 * 8,82 +6209,44+1120,50= 27046,17 рублей

2 Вариант (сокращается км с 100 км до 20 км)

Зобщ = 2235,4 * 9,45 +1241,89 + 1120,50 = 23 486,92 руб

Вывод : Выгоднее выбрать поставщика кровли в Самаре, что бы сократить издержки на перевозку.

ИТОГО: Вариант 1:

Стоимость черепицы с учетом транспортных издержек:

19716,23 рублей (стоимость черепицы) + 27046,17 рублей (трансп. изд.)= 46762,4 руб.

Вариант 2:

21124,53 рублей (стоимость черепицы) + 23 486,92 руб (трансп. издержки)=

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Подобные статьи:

Классификация маркетинга
Основные виды маркетинга по приоритетности задач: 1. Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них. Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых ц ...

Сведения о предприятии и отрасли.
Данный раздел должен убедить инвестора в надежности и перспективности фирмы, предлагающей проект. Данный раздел содержит: 1. Общие сведения о предприятии. 2. Финансово-экономические показатели деятельности предприятия. 3. Структура управления и кадровый состав. 4. Направ ...

Стратегический план маркетинга.
Обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей Главной задачей стратегического плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия (фирмы) по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов ус ...