План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.

Страница 11

Рассчитаем площадь крыши:

S1= 96,85

S2 = 10,4

S k= 2 * S = 214,5

Sтр. = ½ * 6 * 1,6 = 4,8 м2

S2тр. = 9,6

S полная = 214,5 +9,6 = 224,1 м2

Необходимое количество черепицы:

Вариант 1:

S * количество в 1м2

224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.

2235,40 * 8,82 = 19716,23 рублей

Вариант 2:

224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.

2235,40 * 9,45 (цена за 1 штуку) = 21124,53 рублей

Вывод: наиболее выгодным является вариант 1.

Рассчитаем издержки:

Для выбора поставщиков необходимо учитывать не только отпускные цен завода-изготовителя, но и транспортные расходы, связанные с доставкой конструкций от поставщика до строительной площадки.

Общие затраты на поставку

Зоб =К* Цопт + Зтрансп +Зразгр

где Зоб - общие затраты;

К- количество материала;

Цотп -отпускная цена;

Зтрансп=Смаш/ч 1/

U

*

L

*(К\Т)

где- Смаш/ч- стоимость машиночаса;

U

-средняя скорость транспортной единицы (принимается 36 км/час)

L

-расстояние, км;

T

- грузоподъемность автотранспорта, т;

К- количество строительных материалов, конструкций, т;

Зразгр-затраты на разгрузку.

Считаем:

Затраты на разгрузку: 1120,50 руб.

Перевозка 10 рублей /км.

Зтр.= 10 * 1/36км.час * 100 км* 235,40/10 = 6209,44 руб.

Зобщ.= 2235,40 * 8,82 +6209,44+1120,50= 27046,17 рублей

2 Вариант (сокращается км с 100 км до 20 км)

Зобщ = 2235,4 * 9,45 +1241,89 + 1120,50 = 23 486,92 руб

Вывод : Выгоднее выбрать поставщика кровли в Самаре, что бы сократить издержки на перевозку.

ИТОГО: Вариант 1:

Стоимость черепицы с учетом транспортных издержек:

19716,23 рублей (стоимость черепицы) + 27046,17 рублей (трансп. изд.)= 46762,4 руб.

Вариант 2:

21124,53 рублей (стоимость черепицы) + 23 486,92 руб (трансп. издержки)=

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Подобные статьи:

Ценовая политика предприятия
Ценовая политика ПО Киришинефтеоргсинтез в максимальной степени сориентирована на макроэкономические условия рынка нефтепродуктов на Северо-Западе Российской Федерации, на решение задач эффективного функционирования и развития предприятия в условиях этого рынка, на интеграцию с ...

Что такое Internet и зачем фирме нужен свой сайт?
Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само ...

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния. Несомненно, что анализ финансового состояния должен проводиться на основе баланса –нетто, «очищенного» от регулирующих статей. Однако, и этого недостаточно. Действующая в настоящее время ...