Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.
Рассчитаем площадь крыши:
S1= 96,85
S2 = 10,4
S k= 2 * S = 214,5
Sтр. = ½ * 6 * 1,6 = 4,8 м2
S2тр. = 9,6
S полная = 214,5 +9,6 = 224,1 м2
Необходимое количество черепицы:
Вариант 1:
S * количество в 1м2
224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.
2235,40 * 8,82 = 19716,23 рублей
Вариант 2:
224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.
2235,40 * 9,45 (цена за 1 штуку) = 21124,53 рублей
Вывод: наиболее выгодным является вариант 1.
Рассчитаем издержки:
Для выбора поставщиков необходимо учитывать не только отпускные цен завода-изготовителя, но и транспортные расходы, связанные с доставкой конструкций от поставщика до строительной площадки.
Общие затраты на поставку
Зоб =К* Цопт + Зтрансп +Зразгр
где Зоб - общие затраты;
К- количество материала;
Цотп -отпускная цена;
Зтрансп=Смаш/ч 1/
U
*
L
*(К\Т)
где- Смаш/ч- стоимость машиночаса;
U
-средняя скорость транспортной единицы (принимается 36 км/час)
L
-расстояние, км;
T
- грузоподъемность автотранспорта, т;
К- количество строительных материалов, конструкций, т;
Зразгр-затраты на разгрузку.
Считаем:
Затраты на разгрузку: 1120,50 руб.
Перевозка 10 рублей /км.
Зтр.= 10 * 1/36км.час * 100 км* 235,40/10 = 6209,44 руб.
Зобщ.= 2235,40 * 8,82 +6209,44+1120,50= 27046,17 рублей
2 Вариант (сокращается км с 100 км до 20 км)
Зобщ = 2235,4 * 9,45 +1241,89 + 1120,50 = 23 486,92 руб
Вывод : Выгоднее выбрать поставщика кровли в Самаре, что бы сократить издержки на перевозку.
ИТОГО: Вариант 1:
Стоимость черепицы с учетом транспортных издержек:
19716,23 рублей (стоимость черепицы) + 27046,17 рублей (трансп. изд.)= 46762,4 руб.
Вариант 2:
21124,53 рублей (стоимость черепицы) + 23 486,92 руб (трансп. издержки)=
Подобные статьи:
Сегменты рынка
Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:
· Рынок частных лиц - владельцев автомобилей
· Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 144 млн. руб. + 1 250 тыс. руб. = 145 25 ...
Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Введение.
Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга.
В последние десятилетия выявились в области образования две противоположные и вместе с тем связанные друг с другом тенденции. С одной стороны, образование в нашей жизни занимает высокое значение, так ка ...
Эффективная рыночная стратегия и реалистичные планы
Многие предприятия, имеющие необходимый технологический потенциал и способные производить качественные продукты, не в состоянии эффективно действовать на рынке. Зачастую это вызвано тем, что предприятие не имеет четкой стратегии, ориентированной на определенные целевые группы п ...