План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.

Страница 11

Рассчитаем площадь крыши:

S1= 96,85

S2 = 10,4

S k= 2 * S = 214,5

Sтр. = ½ * 6 * 1,6 = 4,8 м2

S2тр. = 9,6

S полная = 214,5 +9,6 = 224,1 м2

Необходимое количество черепицы:

Вариант 1:

S * количество в 1м2

224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.

2235,40 * 8,82 = 19716,23 рублей

Вариант 2:

224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.

2235,40 * 9,45 (цена за 1 штуку) = 21124,53 рублей

Вывод: наиболее выгодным является вариант 1.

Рассчитаем издержки:

Для выбора поставщиков необходимо учитывать не только отпускные цен завода-изготовителя, но и транспортные расходы, связанные с доставкой конструкций от поставщика до строительной площадки.

Общие затраты на поставку

Зоб =К* Цопт + Зтрансп +Зразгр

где Зоб - общие затраты;

К- количество материала;

Цотп -отпускная цена;

Зтрансп=Смаш/ч 1/

U

*

L

*(К\Т)

где- Смаш/ч- стоимость машиночаса;

U

-средняя скорость транспортной единицы (принимается 36 км/час)

L

-расстояние, км;

T

- грузоподъемность автотранспорта, т;

К- количество строительных материалов, конструкций, т;

Зразгр-затраты на разгрузку.

Считаем:

Затраты на разгрузку: 1120,50 руб.

Перевозка 10 рублей /км.

Зтр.= 10 * 1/36км.час * 100 км* 235,40/10 = 6209,44 руб.

Зобщ.= 2235,40 * 8,82 +6209,44+1120,50= 27046,17 рублей

2 Вариант (сокращается км с 100 км до 20 км)

Зобщ = 2235,4 * 9,45 +1241,89 + 1120,50 = 23 486,92 руб

Вывод : Выгоднее выбрать поставщика кровли в Самаре, что бы сократить издержки на перевозку.

ИТОГО: Вариант 1:

Стоимость черепицы с учетом транспортных издержек:

19716,23 рублей (стоимость черепицы) + 27046,17 рублей (трансп. изд.)= 46762,4 руб.

Вариант 2:

21124,53 рублей (стоимость черепицы) + 23 486,92 руб (трансп. издержки)=

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Подобные статьи:

Сегменты рынка
Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка: · Рынок частных лиц - владельцев автомобилей · Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 144 млн. руб. + 1 250 тыс. руб. = 145 25 ...

Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Введение. Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. В последние десятилетия выявились в области образования две противоположные и вместе с тем связанные друг с другом тенденции. С одной стороны, образование в нашей жизни занимает высокое значение, так ка ...

Эффективная рыночная стратегия и реалистичные планы
Многие предприятия, имеющие необходимый технологический потенциал и способные производить качественные продукты, не в состоянии эффективно действовать на рынке. Зачастую это вызвано тем, что предприятие не имеет четкой стратегии, ориентированной на определенные целевые группы п ...