Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.
Рассчитаем площадь крыши:
S1= 96,85
S2 = 10,4
S k= 2 * S = 214,5
Sтр. = ½ * 6 * 1,6 = 4,8 м2
S2тр. = 9,6
S полная = 214,5 +9,6 = 224,1 м2
Необходимое количество черепицы:
Вариант 1:
S * количество в 1м2
224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.
2235,40 * 8,82 = 19716,23 рублей
Вариант 2:
224,1 * 9,5 = 2128,95 штук + 5% (бой) = 2235,40штук.
2235,40 * 9,45 (цена за 1 штуку) = 21124,53 рублей
Вывод: наиболее выгодным является вариант 1.
Рассчитаем издержки:
Для выбора поставщиков необходимо учитывать не только отпускные цен завода-изготовителя, но и транспортные расходы, связанные с доставкой конструкций от поставщика до строительной площадки.
Общие затраты на поставку
Зоб =К* Цопт + Зтрансп +Зразгр
где Зоб - общие затраты;
К- количество материала;
Цотп -отпускная цена;
Зтрансп=Смаш/ч 1/
U
*
L
*(К\Т)
где- Смаш/ч- стоимость машиночаса;
U
-средняя скорость транспортной единицы (принимается 36 км/час)
L
-расстояние, км;
T
- грузоподъемность автотранспорта, т;
К- количество строительных материалов, конструкций, т;
Зразгр-затраты на разгрузку.
Считаем:
Затраты на разгрузку: 1120,50 руб.
Перевозка 10 рублей /км.
Зтр.= 10 * 1/36км.час * 100 км* 235,40/10 = 6209,44 руб.
Зобщ.= 2235,40 * 8,82 +6209,44+1120,50= 27046,17 рублей
2 Вариант (сокращается км с 100 км до 20 км)
Зобщ = 2235,4 * 9,45 +1241,89 + 1120,50 = 23 486,92 руб
Вывод : Выгоднее выбрать поставщика кровли в Самаре, что бы сократить издержки на перевозку.
ИТОГО: Вариант 1:
Стоимость черепицы с учетом транспортных издержек:
19716,23 рублей (стоимость черепицы) + 27046,17 рублей (трансп. изд.)= 46762,4 руб.
Вариант 2:
21124,53 рублей (стоимость черепицы) + 23 486,92 руб (трансп. издержки)=
Подобные статьи:
Понятие
среды маркетинга
Туристское предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся внутри него, а также с другими экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет харак ...
Цели и задачи МИ.
Комплекс маркетинга и его составляющие
1. Товар:
- тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности;
- оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос;
- определение тенденций развития кривой Жизненного Цикла.
2. Продвижение:
- оценка эффективности ре ...
Описание технологического процесса
В представленном проекте описывается изготовление дверных и сейфовых ключей. Для производства этих ключей используется токарно-фрезерный станок OPERA IV. На первой стадии визуально, в сравнении с ключом-оригиналом, выбирается наиболее подходящая заготовка ключа. Потом, с помощь ...