План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.

Маркетинг » Маркетинг в строительстве » План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.

Страница 6

При выборе стратегии могут быть использованы различные тактики. Тактика единого маркетинга преследует цель максимизировать сбыт жилья одного вида. Тактика дифференцированного маркетинга ориентирована на разработку стратегической программы для каждой конкурентной зоны рынка в отдельности.

Использование отдельных программ маркетинга для каждой стратегической зоны хозяйствования позволяет домостроительному предприятию достигать максимизации сбыта продукции, увеличения доли жилья на рынке, стабилизации прибыли в долгосрочном и близком будущем, снижения предпринимательского риска.

Стратегическая программа должна детализироваться и дополняться ежегодными программами маркетинга.

Важным элементом маркетингового управления является оценка его результатов. Она должна содержать критический анализ деятельности домостроительного предприятия, включающего изучение важнейших показателей производства и сбыта жилья, перспектив дальнейшего его совершенствования, возможностей решения долговременных задач коллектива.

Оценка основных результатов маркетинговой деятельности может включать в себя изучение хода и результатов выполнения заключенных договоров, анализ их регионального распределения.

Оценка результатов маркетинговой деятельности должна стать частью общей функции управленческого контроля, осуществляемого домостроительным предприятием. Необходимость таких оценок порождается следующим очевидным фактом. Сам по себе маркетинг в управлении не может гарантировать отличных результатов. Неэффективное маркетинговое управление может быть даже хуже, чем его полное отсутствие.

Оценка маркетинговой деятельности должна проводиться систематически, последовательно, всесторонне и объективно. Она должна охватывать всю сферу маркетинговой деятельности, а не только ту, в отношении которой возникают сомнения. Ее итогами могут стать выявленные плюсы и минусы по сравнению с потребностями рынка, выводы, факторы успеха и пути их достижения.

Практическая часть

3. Рассчитать необходимое количество отделочного материала, кровельного материала.

Вариант отделки по ценам от фирмы «Ставрика».

1.

Комната 20м2

1. пол

напольное покрытие 20 м2

2.плинтус с прирезкой -

18 п/м

3.стены обои - 36,275 м2

4. потолок – покраска латексной краской 20 м2

5.двери

межкомнатная – двустворчатая – 2,4 м2 – 1 штука.

6. Балконная – 1,6 м2 – 1 штука.

7. Окна 2 штуки 2,7м2*2 штуки – 5,4 м2

Расчет:

1. Линолиум «Синтерос» Цена – 265 руб/м2

20 м2 * 265 = 5300 рублей.

2. Плинтус деревянный Цена 10 рублей / 2 метра.

Необходимое кол-во: 18 п.м. : 2 = 9 штук.

9*10=90 рублей.

Стоимость гвоздей. Цена 1 гвоздь/ 20 коп.

Необходимое кол-во 36 * 20 коп = 7,20 рублей.

3. Обои производства г. Саратов.

Цена одного рулона: 100 рублей.

Длинна 10 метров, ширина 50 см.

0,5 *10 метров= 5м2

Необходимое кол-во: 36,275 * 1,2 = 43,53 м2

43,53 : 5 = 9 рулонов.

Стоимость: 9 рулонов * 100 рублей = 900 рублей.

Примечание: коэффициент 1,2 – прирезка.

4. Потолок – покраска латексной краской.

Цена краски «Ореол» (5 литровое ведро) = 450 рублей.

Расход краски – 0,5 литра на м2

Необходимое количество: 0,5 * 20 м2 = 10 литров.

Стоимость: 450 * 2 = 900 рублей (2 ведра).

5. Дверь межкомнатная 2,4 м2

Деревянная (сосна) – 2500 рублей.

6. Дверь балконная отечественная, двойная – 4000 рублей.

7. Окна

Цена одного окна 2,7 м – 3000 рублей

Стоимость: 3000 * 2штуки = 6000 рублей.

2. Комната 12,6 м2

1.Пол – напольное покрытие 12,6 м2

2.Плинтус с прирезкой 14,4 п/м

3.Стены – обои - 31,3 м2

4.Потолок – покраска латексной краской – 20м2

5.Двери – межкомнатная – двустворчатая – 2,0 м2

6.Окна – 2штуки – 2,7 м2 * 1 штуку – 2,7 м2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Каналы распределения в маркетинге
Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользо­ваться. Члены канала распределения в ...

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

Юридические аспекты
Городской Центр по приватизации при управлении собственности Могилевского горисполкома создан в апреле 1992 года и действует на основании Устава, утвержденного решением исполкома городского Совета депутатов №61-6 от 13.04.1992г. Центр осуществляет свою деятельность в соответств ...