Техника обслуживания.

На банкете с частным обслуживанием наиболее удобной формой подачи блюд является подача блюд «в стол».

При обслуживании с расстановкой блюд на столе заказанное блюдо ставят на стол вместе с прибором для перекладывания блюд в тарелки. Перекладывают блюдо сами потребители. Официант лишь оказывает им помощь.

Особенность сервировки стола в этом случае заключается в том, что официант стелит салфетку под овальное блюдо с горячим. Крышки от баранников и мисок ставят на специальные закусочные тарелки.

Холодные закуски и блюда ставят на стол одновременно, а горячие – последовательно. Официант, прежде чем подать очередное блюдо, убирает использованную посуду и приборы и вновь сервирует стол.

Эта же форма обслуживания приемлема и при подаче напитков. Так, горячие напитки – кофе и чай подают соответственно в кофейниках или чайниках, а также в самоварах; напитки, полученные из буфета, - в бутылках, графинах, кувшинах.

Подобные статьи:

Этапы исследования.
Этапы исследования рынка Изучение и анализ условий рынка Изучение форм и методов торговли * анализ спроса * анализ предложения * анализ требований потребителей к товару * анализ перспектив развития рынка * изучение и оценка деятельности конкурирующих фирм * и ...

Концепция коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческо-посредническая деятельность - это сложная оперативно-организационная система, направленная на обес­печение свершения процессов купли-продажи с учетом теку­щих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Это ...

Разработка плана маркетинга строительного предприятия
При составлении плана маркетинга предприятия предусматривают следующие этапы: 1. Анализ ситуации на рынке, установление потребителей и запросов заказчиков; 2. Анализ предложений предприятия на рынке, установление возможностей подрядчика; 3. Определение цели маркетинга строит ...