Техника обслуживания.

На банкете с частным обслуживанием наиболее удобной формой подачи блюд является подача блюд «в стол».

При обслуживании с расстановкой блюд на столе заказанное блюдо ставят на стол вместе с прибором для перекладывания блюд в тарелки. Перекладывают блюдо сами потребители. Официант лишь оказывает им помощь.

Особенность сервировки стола в этом случае заключается в том, что официант стелит салфетку под овальное блюдо с горячим. Крышки от баранников и мисок ставят на специальные закусочные тарелки.

Холодные закуски и блюда ставят на стол одновременно, а горячие – последовательно. Официант, прежде чем подать очередное блюдо, убирает использованную посуду и приборы и вновь сервирует стол.

Эта же форма обслуживания приемлема и при подаче напитков. Так, горячие напитки – кофе и чай подают соответственно в кофейниках или чайниках, а также в самоварах; напитки, полученные из буфета, - в бутылках, графинах, кувшинах.

Подобные статьи:

Типология маркетинга.
В зависимости от вида товара выделяют следующие типы маркетинга: маркетинг товаров производственно-технического назначения; потребительских товаров; услуг. Каждый из этих типов может быть также разделен и на более мелкие виды и классифицирован по различным признакам. Значение ...

Позиціювання товару на ринку.
Позиция товара – место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичным конкурирующим товаром. Позиционирование товара – способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют данный товар по его важнейшим характеристикам. Райс и Траут 3 вар ...

Факторы конкурентоспособности стран.
Определение конкурентоспособности страны необходимо при выходе на внешний рынок и определении сравнительных преимуществ. Факторы конкурентоспособности стран Þ динамика экономики Þ промышленная эффективность Þ динамика рынка Þ финансовая динамика &T ...